Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Deltaplan разработал коммуникационную стратегию для одного из крупнейших медицинских центров Екатеринбурга.
По итогам 2012 г. рынок частной медицины Екатеринбурга увеличился примерно на 10-15% по отношению к 2011 г. и в денежном выражении составил около 7-8 млрд руб.
Быть здоровым - базовая потребность человека, однако лечиться россияне не любят. Такой вывод можно сделать, анализируя модель потребления медицинских услуг в регионах России.
Среднестатистический житель России, будучи закаленным «совковым» обслуживанием в государственных поликлиниках, до последнего откладывает свой визит к врачу. При возникновении проблем со здоровьем около трети россиян сначала займутся самолечением, используя «медицинские» советы из Интернета, от знакомых и др. И лишь отсутствие результата или усугубление состояния сподвигнет их, наконец, на визит в медицинское учреждение.
Тут и вступают в игру рекламные коммуникации медицинских центров. Однако Deltaplan предложил «Екатеринбургскому медицинскому центру» сыграть на опережение. Перехватывая клиентов на стадии самолечения, ЕМЦ сможет не только эффективно работать с аудиторией, но и снизить затраты пациентов на лечение. Чем раньше те обратятся к профессионалам, тем легче и быстрее будет проходить выздоровление.
Опора на исследования модели потребления и мотивов принятия решения позволила Deltaplan разработать эффективную коммуникационную идею.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время