9 Ноября 2013

Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение

Deltaplan разработал коммуникационную стратегию для одного из крупнейших медицинских центров Екатеринбурга.

По итогам 2012 г. рынок частной медицины Екатеринбурга увеличился примерно на 10-15% по отношению к 2011 г. и в денежном выражении составил около 7-8 млрд руб. 
Быть здоровым - базовая потребность человека, однако лечиться россияне не любят. Такой вывод можно сделать, анализируя модель потребления медицинских услуг в регионах России.

Среднестатистический житель России, будучи закаленным «совковым» обслуживанием в государственных поликлиниках, до последнего откладывает свой визит к врачу. При возникновении проблем со здоровьем около трети россиян сначала займутся самолечением, используя «медицинские» советы из Интернета, от знакомых и др. И лишь отсутствие результата или усугубление состояния сподвигнет их, наконец, на визит в медицинское учреждение.

Тут и вступают в игру рекламные коммуникации медицинских центров. Однако Deltaplan предложил «Екатеринбургскому медицинскому центру» сыграть на опережение. Перехватывая клиентов на стадии самолечения, ЕМЦ сможет не только эффективно работать с аудиторией, но и снизить затраты пациентов на лечение. Чем раньше те обратятся к профессионалам, тем легче и быстрее будет проходить выздоровление.

Опора на исследования модели потребления и мотивов принятия решения позволила Deltaplan разработать эффективную коммуникационную идею.

ceaf24b42298c9157de5a7e2f3590a44.png

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.