Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Новая масштабная рекламная кампания рассчитана на людей, которые хотя бы раз задумывались о покупке собственного жилья в столице.
Deltaplan разработал концепцию продвижения для новой рекламной кампании одного из крупнейших девелоперов Москвы «ДОНСТРОЙ». Увидеть результат нашей работы можно в одиннадцати городах по всей стране: в Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Сочи, Краснодаре, Грозном, Сургуте, Самаре и Волгограде. Кампания стартовала в начале сентября.
На рекламных щитах изображены силуэты главных достопримечательностей Москвы — Кремля, здания МГУ, башен «Москва-Сити». Коллаж дополнен слоганами «Каждый может» и «Каждый может. Не каждый решится», в которые мы вложили главную идею рекламной кампании.
Для многих жителей крупных городов купить квартиру в столице — значит бросить вызов самому себе. Доказать свою состоятельность. Но иметь только желание и средства порой для этого недостаточно. Придется преодолеть страх перед переездом и не ошибиться с выбором застройщика...
Мы обратили внимание жителей крупных городов на то, что для покупки квартиры в исторической Москве по приемлемой цене совсем не обязательно рисковать, доверяя деньги малоизвестным компаниям. Выгодные предложения делают и крупные игроки, которым точно можно доверять.
Напомним, что компания «ДОНСТРОЙ» — один из пионеров рынка недвижимости Москвы. Среди его объектов — здания, которые уже успели стать символами Москвы. Это «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и многие другие.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время