Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
В новой рекламной кампании Deltaplan и Discovery Channel HD совместно с телеком-операторами показали, как могут выглядеть самые крутые программы канала, если смотреть их не в HD-качестве.
Телеканал Discovery Channel HD отличает не только уникальный контент, но и формат его подачи: все программы на телеканале транслируются в режиме высокого разрешения, что позволяет зрителю в полной мере наслаждаться приключениями и с головой погружаться в мир исследователей и первопроходцев.
Но что случится с любимыми программами, если они вдруг перестанут транслироваться в формате HD? Это наглядно продемонстрировали специалисты рекламной группы Deltaplan в новой кампании по продвижению Discovery Channel HD. При разработке концепта было сразу решено отказаться от пикселизированных кадров и искаженных помехами изображений – слишком заезженно и обыденно. Команда Deltaplan совместно со своими подразделениями – креативным агентством SODA и digital-агентством DeltaClick - взяла за основу кампании актуальный тренд – «отшведенные видео»*. В результате в отшведенном трейлере программы «Махинаторы» ведущие культовой передачи предстали в новых образах Волка и Зайца, разъезжающих на санях по спальным районам города; профи из шоу «Дома на деревьях» принялись вместо домов строить скворечники и спичечные макеты, а на место Ченинга Таттума и Бена Стиллера из «Звездного выживания с Беаром Гиллсом» пришли Чеинджер Тотта и Ден Стильный.
Отшведенные ролики выложены на промо-сайте проекта. Там же аудитории предлагается пройти тест на знание особенностей HD-формата. Самый сообразительный и оперативный участник получит главный приз – экшн камеру последней модели.
Для продвижения проекта запущена медийная кампания, мобильная и наружная реклама.
*Жанр «отшведенные трейлеры» родился после премьеры фильма Мишеля Гондри «Be kind rewind» («Перемотка»). В фильме двое друзей, загубив кассеты из местного проката, решают переснять уничтоженные ими голливудские фильмы своими силами, на любительскую камеру и с любительскими спецэффектами. При этом главные герои заявляют, что это «шведские версии» известных блокбастеров. После премьеры фильма сформировалось новое увлечение - съемка home-made роликов, пародирующих известные фильмы и трейлеры. Такое видео стали называть «отшведенным».
Отшведенные «Махинаторы»
Оригинал трейлера программы «Махинаторы»
Отшведенные «Дома на деревьях»
Оригинал трейлера программы «Дома на деревьях»
Отшведенное «Звездное выживание с Беаром Гиллсом»
Оригинал трейлера программы «Звездное выживание с Беаром Гиллсом»
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время