18 Января 2016

Deltaplan'2015: основные цифры

2015 год стал одним из тех периодов, когда сохранение объемов компании уже является серьезной заявкой на успех, а уж рост, даже небольшой, — доказательство невероятной эффективности всей команды. Поэтому мы особенно гордимся результатами нашей работы в 2015 году. Несмотря на падение основных рынков, рекламной группе Deltaplan удалось повысить свои позиции в рейтингах, увеличить число клиентов и усилить команду. К 2016 году готовы!

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.