6 Ноября 2015

Cтратегия по завоеванию новой потребительской группы - мигрантов - для "Фрисби"

В рамках разработки кампании для сервиса денежных переводов «Фрисби» рекламная группа Deltaplan провела уникальное исследование одной из целевых групп данной услуги – мигрантов, чьи медиапредпочтения и сценарии потребительского поведения значительно отличаются от среднестатических. 

e4f521c1bb56d168bda8c418c614b67c.png
Россия занимает второе место в мире по количеству мигрантов, основной поток которых приходит из Средней Азии. По данным Федеральной службы государственной статистики, к 2030 году количество иммигрантов в России увеличится на 6 млн человек. 

Данная аудитория – одна из ключевых для участников рынка денежных переводов. В прошлом году оборот рынка трансграничных денежных переводов физлиц составил свыше $22,5 млрд. Причем 88%  переводов пришлось на ближнего зарубежья, в первую очередь, на Узбекистан и Таджикистан. 

Логично, что сервис денежных переводов «Фрисби» нацелил свою рекламную кампанию именно на мигрантов ближнего зарубежья, за чем и обратился в рекламную группу Deltaplan. В ходе брифования выяснилось одно НО – ни у клиента, ни на рынке нет объективных данных о предпочтениях и сценариях поведения данной целевой аудитории. А без этого невозможно выстроить эффективную стратегию продвижения бренда. Для получения необходимой информации было решено провести специальное медиаисследование.

ad5b1c3b789abe51280ff54b81fd063b.png

Эксперты агентства тщательно проанализировали сценарии потребительского поведения, уточнили портрет клиента, выяснили, какой образ жизни и убеждений характерен для аудитории вплоть до того, каким видом транспорта пользуются, и какой вид досуга предпочитают, а также их медиапредпочтения. В рамках проекта специалисты рассмотрели критерии выбора мигрантами компании для перевода средств, активность брендов-конкурентов, определили уровень осведомленности о «Фрисби», выявили сильные стороны и стоп-факторы бренда.

На основании полученных данных специалисты Deltaplan сформировали первоначальные тактики размещения «Фрисби» в медиапространстве и приступили к формированию стратегии, которая будет включать в себя разработку не только медиатактик, но и креативного концепта.

aaa4a78f6f5de9a0850aefe13bd22b0e.png

«Фрисби» - один из крупнейших операторов по приему платежей на Урале. Работа компании началась в 2001 году в качестве одного из подразделения ООО "ЕРЦ". В феврале 2011 года подразделение ООО "ЕРЦ", занимающееся приемом платежей, выделилось в самостоятельную компанию - ООО "ЕРЦ - Финансовая логистика" и стало работать под собственной маркой "Фрисби". Сегодня в распоряжении компании более 1 000 точек агентских сетей, расположенных в крупных торговых центрах и магазинах по всему Уральскому региону. Собственная сеть "Фрисби" насчитывает более 190 пунктов и терминалов.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.