1 Июля 2015

Что такое «однодвушка»? Кампания для «Брусники»!

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из ведущих застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».  

28835cdd44a76ac622394206ad5d9360.jpg

В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы (интригующие послания без упоминания бренда) появились в наружной рекламе, ТВ, интернете, в прессе и на радио. По законам жанра тизерных рекламных кампаний, долго ответа ждать не пришлось.  Плизерная реклама (с раскрытием интриги и бренда) появилась уже через пару недель и представила тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».

Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах может располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная,  а двухкомнатная – как трехкомнатная. Такое зонирование пространства не характерно для тюменской недвижимости. Поэтому именно особенность планировок было решено положить в основу рекламной кампании застройщика.

Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрешка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.

Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта.

Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь.

Отметим, что это не единственный проект в рамках сотрудничества мультирегионального девелопера «Брусника» и рекламной группы Deltaplan. Помимо креативных разработок для отдельных регионов и проектов, Deltaplan разрабатывает общую коммуникационную и медиа стратегию для бренда.

Девелоперская компания «Брусника» строит демократичное городское жилье, отвечающее современным градостроительным требованиям, стандартам красоты и удобства. На текущий момент Компания реализует 14 девелоперских проектов в 5 городах страны, среди них Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут. По итогам 2014 года, было продано 4000 квартир http://brusnika.ru

Тизер "одновушки" в наружной рекламе

395edeb07090701e23d99bc74f2646a5.jpg

Плизер "одновушки" в наружной рекламе

52f1e97b8bb1822453aed7dc2bd09f43.jpg

Тизер "двухтрешки" на телевидении

Плизер "двухтрешки" на телевидении

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.