Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из ведущих застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».
В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы (интригующие послания без упоминания бренда) появились в наружной рекламе, ТВ, интернете, в прессе и на радио. По законам жанра тизерных рекламных кампаний, долго ответа ждать не пришлось. Плизерная реклама (с раскрытием интриги и бренда) появилась уже через пару недель и представила тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».
Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах может располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная, а двухкомнатная – как трехкомнатная. Такое зонирование пространства не характерно для тюменской недвижимости. Поэтому именно особенность планировок было решено положить в основу рекламной кампании застройщика.
Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрешка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.
Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта.
Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь.
Отметим, что это не единственный проект в рамках сотрудничества мультирегионального девелопера «Брусника» и рекламной группы Deltaplan. Помимо креативных разработок для отдельных регионов и проектов, Deltaplan разрабатывает общую коммуникационную и медиа стратегию для бренда.
Девелоперская компания «Брусника» строит демократичное городское жилье, отвечающее современным градостроительным требованиям, стандартам красоты и удобства. На текущий момент Компания реализует 14 девелоперских проектов в 5 городах страны, среди них Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут. По итогам 2014 года, было продано 4000 квартир http://brusnika.ru
Тизер "одновушки" в наружной рекламе
Плизер "одновушки" в наружной рекламе
Тизер "двухтрешки" на телевидении
Плизер "двухтрешки" на телевидении
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время