Чек-лист антикризисных коммуникаций

Самое постоянное в мире – это перемены! Каждые шесть лет мы переживаем кризис и каждый раз он подбрасывает нам новые задачи. Исполнительный директор  AG Deltaplan Станислав Черный подготовил чек-лист, который позволит не наступить на грабли прошлых кризисов. Основываясь на предыдущем опыте собственных проб и ошибок, мы составили чек-лист антикризисных коммуникаций под кодовым названием «Гречка маркетинг».

– Выбросьте прежний портрет потребителя. Поведение аудитории стремительно и критично изменилось. Появились новые тренды, которые определили иные барьеры и драйверы.

– Сфокусируйтесь на текущих клиентах. В условиях кризиса переключаемость аудитории между брендами зашкаливает. Люди пересматривают потребительские стратегии. Готовы мгновенно отказаться от привычного бренда, если есть хоть малейшие сомнения в его надежности, безопасности или выгодности.

– Не дайте затянуться петле бедности. Снижение доли голоса смывает компании с рынка (привет высокой переключаемости). Бренд должен присутствовать в информационном и медийном пространстве потребителя.

– Будьте очень гибкими и очень быстрыми. Короткое планирование, очень короткое планирование. Еженедельная корректировка и закупка медиа.

– Выигрывайте за счет умного баинга. Пересмотрите пропорции фиксированного и плавающего размещения на ТВ и радио, миксуйте хронометраж видео и аудио материалов, стройте тактики на горящих предложениях в оффлайне, корректируйте продолжительность флайтов и пересмотрите соотношение инструментов.

– Думай, как гречка, стань гречкой. Любой кризис требует кардинальных и очень быстрых маркетинговых решений. Да, они могут быть неверны, а могут быть верны. Шансов нет только у тех, кто остается в рамках текущих решений

Полная версия чек-листа по ссылке: http://amp.gs/04eU

#гречкамаркетинг #agdeltaplan

Вернуться к списку новостей ×