Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Наличие в слове частички «тай» позволило выдержать одно из главных требования брифа – сохранить географическую привязку в нейминге. При этом жесткая семантика слова, в целом, позволила дистанцироваться от ассоциаций с расплодившимися в городе тайскими массажными салонами.
Графические элементы поддерживают значение имени, а цветовые решения разработанной айдентики преемственны родительской структуре – высоткам «Антарес».
А еще при разработке брендбука мы первый раз встретили…. трусы.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время