19 Мая 2014

Best frame of SODA!

Ролик креативного агентства SODA для «РЕЖ ХЛЕБ» вошел в тройку лучших рекламных роликов в номинации “Best frame” по версии «Алькасар».

В конкурсе на лучший рекламный ролик «Best Frame», проводимом екатеринбургским филиалом телевизионного селлера «Алькасар», приняло участие почти полсотни как федеральных, так и региональных брендов, чью рекламу могли увидеть екатеринбуржцы.

Экспертное жюри оценивало представленные ролики по таким параметрам, как соответствие задачам клиента, оригинальность идеи и степень идентификации товара в креативном материале, а также эстетические характеристики сообщения.

В результате ролик SODA для екатеринбургского предприятия «РЕЖ Хлеб» вошел в тройку лучших, а также был лично отмечен генеральным директором ТНТ-Екатеринбург как высокопрофессиональный продукт.

Напомним, ролик «Делаем дольше, а пользы больше!» был создан командой SODA в конце прошлого года, а в феврале 2014 специалистами Deltaplan была запущена кампания бренда «Реж-хлеб», основными носителями которой стали телеканалы и видеореклама в интернете.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.