Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
В рамках новой рекламной кампании телеканала Viasat History каждый сможет проверить, насколько хорошо он знает советскую эпоху. Никаких учебников и шпаргалок. Только собственные воспоминания и реальный опыт.
Для тех, кому известны все 1524 способа применения бальзама «Звездочка», кто знает, что куклы бывают не только фарфоровые или цифровые, но и бумажные, и помнит, как звучит заставка «Ералаш», и кто такие Кашпировский и Чумак. То есть для значительной части целевой аудитории телеканала Viasat History и была разработана новая рекламная кампания - «Машина воспоминаний».
Эта разработка переносит любого желающего в определенный временной промежуток из истории СССР. Задача участника – определить, какое из перечисленных событий произошло в указанное время.
Тот, кто набрал максимальное количество баллов, получает гордое звание «ходячей энциклопедии СССР», а также изрядную долю светлых ностальгических воспоминаний и возможность разделить ее с товарищами по духу времени.
Испытать «Машину воспоминаний» можно прямо сейчас по ссылке.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время