26 Мая 2019

7 смертный грехов маркетинга

Директор по развитию бизнеса и PR AG Deltaplan Алексей Парфун и директор по развитию DeltaCliсk (AG Deltaplan) провели бизнес-завтрак для наших клиентов в Москве.

Руслан поведал о смертных грехах в маркетинге. Совпадение или нет, но их тоже оказалось ровно 7.



Записывайте, чтобы не забыть:

-не изучать свою целевую аудиторию;
-использовать один креатив на все медиа;
-использовать один креатив на все целевые аудитории;
-не использовать разные инструменты коммуникации с аудиторией;
-не тестировать неочевидные таргетинги;
-разделять онлайн и офлайн;
-не учитывать разные KPI.

Алексей рассказал гостям о том, куда движется маркетинг и о том, что с изменением общества меняется реклама. Ознакомиться с 10 трендами в маркетинге вы можете в нашем материале
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.