Региональный digital: вирус повышает посещаемость и снижает стоимость просмотров

Региональные интернет площадки бьют рекорды по визитам и просмотрам. Последние две недели аудитория местных сайтов стремительно растет, растет также число просмотров и время, проведенное на сайтах. Это снижает стоимость контакта и открывает интересные возможности для оптимизации онлайн продвижения.

По данным счетчиков и дополнительных данных от площадок, на неделе с 9 по 15 марта посещаемость городских порталов выросла, в среднем, на 18% по сравнению с периодом 2-8 марта. Через неделю (с 16 по 22 марта) рост составил уже 41%. На ряде площадок число уникальных посетителей выросло в полтора раза. Высокие цифры посещаемости объясняются всплеском интереса к местным новостям из-за распространением коронавируса. Людям, в первую очередь, интересна ситуация в родном городе, и только потом информация в целом по стране. 

Число просмотров на местных сайтах выросло с одного-двух материалов до пяти-семи. Часть аудитории не закрывает сайт в течение всего дня, в фоновом режиме обновляет страницы и мониторит новости.

Наплыв посетителей и рост просмотров, естественно, привели к снижению стоимости за тысячу просмотров (CPM). Экономия достигает 20-30% в зависимости от региона, тематики и популярности сайта. Кроме того, сейчас площадки предлагают различные бонусы дополнительно к стандартным пакетам размещения, что увеличивает их привлекательность.

Изменения в медиапредпочтениях аудитории и рост интереса к местным новостям открывает новые возможности для оптимизации медиатактик в онлайн продвижении. Сейчас региональные площадки в сплите с другими инструментами могут повысить охваты и обеспечить качественные контакты по адекватной стоимости. Однако текущий тренд носит краткосрочный характер и исчерпает себя, как только эпидемия пойдет на спад. Нужно успевать ловить момент!

Вернуться к списку новостей ×