7 смертный грехов маркетинга

Директор по развитию бизнеса и PR AG Deltaplan Алексей Парфун и директор по развитию DeltaCliсk (AG Deltaplan) провели бизнес-завтрак для наших клиентов в Москве.

Руслан поведал о смертных грехах в маркетинге. Совпадение или нет, но их тоже оказалось ровно 7.

 

Записывайте, чтобы не забыть:

  • не изучать свою целевую аудиторию;
  • использовать один креатив на все медиа;
  • использовать один креатив на все целевые аудитории; 
  • не использовать разные инструменты коммуникации с аудиторией; 
  • не тестировать неочевидные таргетинги; 
  • разделять онлайн и офлайн;
  • не учитывать разные KPI.

Алексей рассказал гостям о том, куда движется маркетинг и о том, что с изменением общества меняется реклама. Ознакомиться с 10 трендами в маркетинге вы можете в нашем материале

Вернуться к списку новостей ×