Исполнительный директор AG Deltaplan дал большое интервью журналу Деловой квартал

Рекомендуем прочитать полностью, но для всех кто не успевает - главные тезисы:

— Реклама напрямую отражает развитие реального сектора экономики. В первом полугодии рекламный рынок падал, и второе полугодие вряд ли будет лучше.

— Доля недвижимости на рекламном рынке колоссальна. Убери их бюджеты, и многие медиа и агентства разорятся.

— Мир больше не делится на онлайн и офлайн.

— Рекламодатели боятся реакции людей и госорганов, поэтому в подавляющем большинстве реклама - серая и безликая. Она не цепляет.

— Реклама стоит дороже, но она эффективнее.

— Выживают те агентства, которые умеют просчитывать эффективность каждой коммуникации. Это требование клиента.

Весь текст - по ссылке. https://ekb.dk.ru/…/schitay-ili-umri-kak-izmenilsya-reklamn…

Вернуться к списку новостей ×