Mail.Ru Group и AG Deltaplan провели конференции My Digital Day

За два дня в мероприятии приняли участие более 300 представителей известных рекламных агентств и профессиональных маркетологов со всего Урала.


В Екатеринбурге и Челябинске прошла одна из крупнейших региональных конференций по интернет-маркетингу My Digital Day. Организаторами встречи стали Mail.Ru Group и AG Deltaplan. Специалисты «ВКонтакте», «Одноклассников», myTarget и DeltaClick рассказали, как увеличить ROI с помощью медийной рекламы, заработать на социальных сетях и какими особенностями отличаются продукты Mail.Ru Group в регионах.


Director of International Department Mail.Ru Group Александр Корнеев назвал три главных тренда в интернет-рекламе: рост mobile, видеопотребление и переход из офлайна в онлайн (все больше компаний, ведущих бизнес в офлайн, обращаются к рекламе в Сети).

 


По словам digital-стратега агентства DeltaClick Руслан Кодачигова, эффективность рекламных кампаний в интернете нельзя измерять только показами, кликами и продажами на сайте. Многие пользователи видят рекламу и не кликают на нее, но затем отправляются в точки продаж в офлайне.


Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick:

— Так, например, в одной из рекламных кампаний CTR (соотношение кликов по интернет-рекламе к ее показам) составил 0,15%, в то время как конверсия из показов интернет-рекламы в офлайн-визиты составила 0,32%. То есть пользователи, которые уже знакомы с брендом, могут не кликать на баннер, но при этом приходить в офлайн-магазины. Таким образом, для полного понимания эффективности онлайн-рекламы очень важна оценка офлайн-показателей.

 


О том, как повысить ROI с помощью медийной рекламы, рассказала Media Group Head DeltaClick Татьяна Пакшинцева. На примере конкретных кейсов она доказала, что эффективность медийной рекламы можно и нужно измерять ассоциированными конверсиями. Руководитель отдела по работе с клиентами MyTarget Руслан Осин объяснил, как правильно настроить рекламу в соцсетях, чтобы увеличить продажи, а Performance Group Head агентства DeltaClick Александр Мерзляков рассказал о performance-подходе в рекламных кампаниях.


Александр Мерзляков, Performance Group Head агентства DeltaClick:

— Мы не творим волшебство и не занимаемся вангованием. Для решения любой задач клиента мы используем комплексный поэтапный подход. Погружаемся в бизнес клиента и разрабатываем стратегию продвижения его продукта, нацеленную на бизнес KPI. Для этого нужно точно понимать, на какой KPI делать ориентир рекламной кампании. Задача на получение максимального количества лидов не всегда может гарантировать рентабельную для бизнеса стоимость лида.


 

Менеджер по развитию «Одноклассников» Вячеслав Прохоров показал на конкретных примерах, что пользователи в этой социальной сети доверяют рекламным постам больше, чем в других.


Вячеслав Прохоров, менеджер по развитию «Одноклассников»:

— В «Одноклассниках» люди окружены своими родственниками. Они не ищут и не добавляют в «друзья» непонятных им пользователей, как это часто происходит, например, в Facebook. Здесь они чувствуют себя в безопасности, как в домике. Это повышает лояльность к рекламному контенту в ленте.

 


Менеджер по работе с клиентами «ВKонтакте» Александра Черкас дала несколько советов предпринимателям, которые ведут рекламные кампании в соцсети.


Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами «ВКонтакте»:

— «ВКонтакте» — это максимально мобильная площадка. Чаще всего пользователи потребляют информацию с помощью маленького смартфончика. Поэтому если вы запускаете рекламную кампанию только на мобильную аудиторию, используйте вертикальный формат. Он будет занимать всю площадь экрана и даст больше точек соприкосновения с аудиторией.


По словам Александры, ядро аудитории социальной сети составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет (а вовсе не школьники и студенты). «Это те люди, которые присоединились к площадке в начале нашего пути. Сейчас они выросли, но до сих пор остаются с нами, — рассказала представитель „ВКонтакте“. — На мой взгляд, для большинства рекламодателей это самая желанная аудитория».


Следующая конференция My Digital Day пройдет 9 октября в Новосибирске. Принять участие и задать свои вопросы спикерам Mail.RU Group и AG Deltaplan смогут все желающие. Вход на мероприятие бесплатный.

Вернуться к списку новостей ×