Hoot Production: новый актив AG Deltaplan

В мае в рекламной группе Deltaplan появилось новое подразделение, которое будет заниматься видеопродакшеном. Основные продукты Hoot: игровые и анимационные ролики для ТВ или Интернет, а также большие корпоративные фильмы.

5 фактов о Hoot Production, которые вы должны знать:

  • основные продукты Hoot: игровые и анимационные ролики для ТВ или Интернет;
  • команда Hoot – профессиональные маркетологи, поэтому на выходе клиент получает не просто красивую картинку, а качественный инструмент для продвижения;
  • все ролики снимаются на кинотехнику, и пока другие продакшн-студии мечтают снимать кино, Hoot снимает эффективную рекламу, которая решает задачи бизнеса; 
  • Hoot снимает ролики по всему миру: клиент захочет Америку – будет Америка;
  • первая официальная работа студии под брендов Hoot Production серия роликов «Альфа научит» для Альфа-Банка. В главной роли – Евгений Кулик, ролики приурочены к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018.

«Раньше продакшн не входил в основные продукты агентства, и мы часто обращались к сторонним подрядчикам. Но мы приняли решение развивать направление видеопроизводства вместе с нашим продюсером Аленой Борисовой, которая и возглавит Hoot Production», ― говорит управляющий партнер Deltaplan, Кирилл Коноплев.

Чтобы увидеть, как работает студия Hoot Production, посмотрите бекстейдж со съемок роликов «Альфа научит»:

 

«Мы уверены, что миссия рекламы ― сформировать фундаментальное чувство, которое потребитель должен испытывать к бренду. Профессиональный, качественный и понятный продакшн  ― один из самых эффективных способов создать в голове аудитории правильный „образ” бренда, наладить связь между компанией и ее клиентом. Сейчас мы хотим вывести видеопроизводство в агентстве на новый уровень», ― продюсер Hoot Production, Алена Борисова. 

Вернуться к списку новостей ×