Это смело! SMELO ― новое агентство в составе Deltaplan

В начале лета в составе рекламной группы Deltaplan появилось агентство по немедийным коммуникациям SMELO Experiential marketing. Основные принципы работы нового подразделения ― креативность, инновации и измеримый результат.

SMELO Experiential marketing ― это не стандартное event- или btl-агентство. Компания будет заниматься маркетингом впечатлений: выходить за рамки рекламных сообщений и давать аудитории возможность взаимодействовать с брендом в реальной жизни. Название агентства значит «смелые, запоминающиеся, эффективные решения».

Что умеет SMELO?

Event. Агентство проводит презентации новых продуктов или сервисов, открывает офисы или магазины, организовывает корпоративные конференции и праздники, интегрирует бренды в события, проводит пресс-конференции и церемонии (и это только часть возможностей).

Experience. Агентство разрабатывает программы выхода нового продукта на рынок (или изменения отношения к привычному образу бренда), программы лояльности к бренду или мероприятия по стимулированию спроса и многое другое.

Promo. Агентство создает промо-мероприятия с акцентом на эффективность: подбирает нестандартные инструменты и механики, мотивирующие потребителя «попробовать» товар или услугу.   

Каждое событие, организованное SMELO, подчиняется Большой идее. Сквозной идее, которая начинает вовлекать участников еще до начала события, «западает» в душу и вызывает желание рассказать о ней всему свету.  При этом результат от реализации всех креативных решений будет подчиняться четким и измеряемым KPI.  

«Главное в работе SMELO ― отношение к задачам и целям клиента, ориентация на результат и эффективность. Иногда компании думают, что маркетинг  событий — слишком дорогое удовольствие, а отдача от него не очевидна. Мы уверены, что креативная идея, вызывающая нужные бренду эмоции, интерактивные технологии вовлечения и тщательный подбор метрик для оценки результатов, делают вложения в событийный маркетинг оправданными. Мы собираемся удивлять. Совсем скоро реализуем несколько проектов, которые в полной мере раскроют наш подход к делу и особенности нашего продукта», ― говорит Александр Миронов, директор SMELO Experiential marketing.

Уже сейчас команда SMELO активно работает над инновационными и технологическими решениями для взаимодействия с участниками событий. Кроме того, в ближайших планах внедрение онлайн-системы управления проектами, в которой сотрудники агентства смогут  вместе с клиентом.

На сегодняшний день SMELO может похвастаться несколькими успешными кейсами. Агентство провело корпоративную конференцию для крупной табачной компании: «фишка» события мобильное приложение для всех участников, разработанное специально для мероприятия.  Кроме того, команда SMELO организовала пресс-конференцию, посвященную объединению МЕГИ и ИКЕИ в Екатеринбурге. Представители СМИ и топовые блогеры Екатеринбурга смогли перенестись в компьютерную игру и самостоятельно управлять персонажем МЕГИКЕЕМ. Оба события перевыполнили поставленные перед нашим агентством KPI.

Удачи команде SMELO! Мы ждем грандиозных, вдохновляющих проектов.

Вернуться к списку новостей ×