Агентство Soda установило в Екатеринбурге «живой» билборд В борьбе за ЭКСПО Россию поддержат 20 уникальных матрешек от Smelo Mail.Ru Group и AG Deltaplan провели конференции My Digital Day Deltaplan и «ДОНСТРОЙ» предложили регионам переехать в Москву Челябинский филиал AG Deltaplan переехал в новый офис DeltaNews. Выпуск №2 DeltaNews. Выпуск №1 У Deltaplan появилась фирменная рассылка Это смело! SMELO ― новое агентство в составе Deltaplan Deltaplan получил седьмую награду на премии «Серебряный Меркурий» Hoot Production: новый актив AG Deltaplan Учим будущих рекламистов: DeltaDigitalDay в УрФУ Deltaplan вошел в ТОП-10 независимых агентств по объему медиазакупок в 2017 году «Альфа научит»: совместный проект «Альфа-Банка» и Deltaplan Deltaplan – призер премии Effie Russia в четвертый раз SODA объявила о закрытии «Четвертого канала» Типографии DeltaPrint исполнилось 10 лет В Deltaplan появился новый актив: брендинговое агентство Fenomen В Deltaplan создано агентство по немедийным проектам В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

Deltaplan получил седьмую награду на премии «Серебряный Меркурий»

6 июня были объявлены итоги престижной премии в области рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» в блоке «Стратегия и эффективность». Теперь рекламная группа Deltaplan является семикратным призером премии. На этот раз жюри высоко оценили проект «О чем не говорят мужчины» — рекламную кампанию для препарата для «Виардо Форте».

«Серебряный Меркурий» — фестиваль, в котором Deltaplan участвует уже четвертый год подряд. В 2015 году мы завоевали золото за проект #звукигорода, в 2016 получили золотую награду за кампанию «Навыки жизни» и бронзу за «Однодвушки». В 2017 мы стали обладателями трех наград — в том числе гран-при фестиваля — за проект «Шифер.рф: испытан рынком». В 2018 году кампания «О чем не говорят мужчины» принесла нам бронзу. Проект был представлен в номинации «Красота и поддержка здоровья, мода». Конкуренция получилась очень серьезная: нашими «соседями» по номинации были транснациональные бренды ARKO, Durex, Kenzo, Kotex, Dove, AXE.

Почему жюри заметили рекламную кампанию для «Виардо Форте»? Наш ролик отличался от любой другой рекламы препаратов для потенции. Анонимное онлайн-исследование помогло понять, что коммуникация должна воздействовать на семейные пары. Выяснилось, что 37% мужчин перестают заниматься сексом после 40 лет. Они не видят в этом проблему и начинают придумывать отговорки в постели. Именно на этом инсайте была построена рекламная кампания «Виардо Форте». В ролике мы показали новую ситуацию потребления — супружескую сексуальную жизнь, а не случайный секс «на стороне». По результатам трехмесячной рекламной кампании продажи Виардо Форте выросли на 20%, и препарат попал на 3 место в категории по спонтанному знанию.

 

Напомним, что Silver Mercury ― один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов. В жюри «Серебряного Меркурия» вошли 75 лучших профессионалов в области рекламы и маркетинга. Можно смело говорить, что все работы оценивались строго и беспристрастно. На первом этапе проекты оценивались в формате онлайн-голосования, а на втором этапе — мы презентовали кампанию на очной защите перед отдельным жюри.

Спасибо жюри за очередное признание, а клиенту Завод «ДИОД» ― за доверие. Напомним, что проект «О чем не говорят мужчины» уже завоевал награду на Effie Russia 2018.

Подробности: silvermercury.ru

Вернуться к списку новостей ×