Учим будущих рекламистов: DeltaDigitalDay в УрФУ

17 мая на площадке Уральского федерального университета прошел DeltaDigitalDay — конференция, посвященная digital-инструментам в сфере рекламы и маркетинга. Организаторами выступили рекламная группа Deltaplan и агентство DeltaClick.

5 спикеров — 5 самых актуальных тем в мире интернет-маркетинга. Специалисты DeltaClick рассказали о секретных технологиях, инсайтах и особенностях работы в эпоху digital.  

Наши специалисты завоевали внимание молодой аудитории — чего только стоила «воронка продаж» в редакции Руслана Кодачигова или рассказы Татьяны Пакшинцевой о временах ее учебы в УрФУ. 

Конференция началась с вступительного слова Екатерины Даниловой, директора DeltaClick

Татьяна Крупко, Strategy Group Head, объяснила участникам, как разрабатывать эффективную digital-стратегию

Руслан Кодачигов смог найти общий язык с молодой аудиторией


Продвижение в социальных сетях — один из самых важных компонентов современной коммуникации

Напомним, что рекламное агентство Deltaplan является одним из основных партнеров новой магистерской программы «Реклама и PR в интернет-маркетинге», которая откроется в ИГУП УрФУ в 2018 году.

Спасибо всем участникам конференции, мы уже готовим для вас новые проекты. Следите за новостями!

Вернуться к списку новостей ×