Агентство Soda установило в Екатеринбурге «живой» билборд В борьбе за ЭКСПО Россию поддержат 20 уникальных матрешек от Smelo Mail.Ru Group и AG Deltaplan провели конференции My Digital Day Deltaplan и «ДОНСТРОЙ» предложили регионам переехать в Москву Челябинский филиал AG Deltaplan переехал в новый офис DeltaNews. Выпуск №2 DeltaNews. Выпуск №1 У Deltaplan появилась фирменная рассылка Это смело! SMELO ― новое агентство в составе Deltaplan Deltaplan получил седьмую награду на премии «Серебряный Меркурий» Hoot Production: новый актив AG Deltaplan Учим будущих рекламистов: DeltaDigitalDay в УрФУ Deltaplan вошел в ТОП-10 независимых агентств по объему медиазакупок в 2017 году «Альфа научит»: совместный проект «Альфа-Банка» и Deltaplan Deltaplan – призер премии Effie Russia в четвертый раз SODA объявила о закрытии «Четвертого канала» Типографии DeltaPrint исполнилось 10 лет В Deltaplan появился новый актив: брендинговое агентство Fenomen В Deltaplan создано агентство по немедийным проектам В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

Deltaplan – призер премии Effie Russia в четвертый раз

Рекламная группа Deltaplan завоевала очередную награду на премии Effie Russia 2018 – серебро в номинации «Фитнес-услуги. Здоровое питание» за проект по продвижению препарата для мужского здоровья Виардо Форте.

Уже четвертый год подряд последние числа апреля ассоциируются у нас с волнительным событием – вручением премии Effie Russia. И в этот раз у Deltaplan вновь есть повод для праздника и гордости за свою команду – награда за эффективную рекламную кампанию «О чем не говорят мужчины».

Заказчиком проекта был один из крупнейших производителей товаров для сохранения здоровья Завод «ДИОД». Драма клиента: Виардо Форте, препарат для укрепления мужского здоровья, появился на рынке в 2006 году и пользовался спросом. Однако в 2015 году продажи Виардо Форте упали, а к середине 2016 года Виардо Форте оказался на 6 месте по спонтанному знанию продукта. Для категории БАД для мужского здоровья это значит полностью выпасть из поля зрения потребителя и затеряться на прилавке аптеки. Необходимо было обеспечить рост продаж и вернуться в тройку лидеров.  

Мы провели анонимное онлайн-исследование аудитории и были шокированы: оказалось, что 37% мужчин перестают заниматься сексом после 40 лет. Самое печальное то, что они считают это естественным состоянием организма в их возрасте и даже не пытаются изменить ситуацию. В их жизни больше нет места для секса. Хотя в обществе принято думать, что это женщины придумывают отговорки в постели, на самом деле в 70% случаев отговорки придумывают мужчины. «Устал на работе», «рано вставать», «давай лучше в выходные». При этом сексуальное поведение женщин в этот период претерпевает обратные изменения. У них как раз перестает «болеть голова». Мы поняли, что рекламная кампания должна воздействовать на семейные пары. Виардо Форте станет ключом к решению проблемы и поможет супругам сохранить семью, вернув счастье секса. Это отстраивало нас от конкурентов, которые пропагандируют моментальный эффект от препаратов и показывают случайный секс с молодой красоткой.

Команда SODA Creative Band сняла рекламный ролик, где мы показали обычную пару средних лет и совершенно реальную ситуация, в которой аудитория могла узнать себя. Мужчина, который оправдывает отсутствие желания стрессом, работой, усталостью. Женщина, которая хочет быть желанной и которая устала от всевозможных отговорок своего мужчины.

Медиастратегия определила микс высокоохватных телеканалов на эфирном телевидении. Важно было распределить выходы рекламного ролика: 1) по аффинитивным мужским передачам, чтобы охватить максимальное количество мужчин старше 40 лет; 2) по семейным телепередачам, чтобы привлечь женскую аудиторию. Несмотря на то, что мы хотели воздействовать на супружеские пары, мужская аудитория оставалась приоритетной и преобладающей.

Рекламная кампания длилась всего 3 месяца, но этого времени хватило, чтобы продажи Виардо Форте выросли на 20% (по итогам года) и препарат попал на 3 место по спонтанному знанию.

Смотрите кейс проекта «О чем не говорят мужчины» здесь.

Напомним, Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Вернуться к списку новостей ×