Mail.Ru Group и AG Deltaplan провели конференции My Digital Day Deltaplan и «ДОНСТРОЙ» предложили регионам переехать в Москву Челябинский филиал AG Deltaplan переехал в новый офис DeltaNews. Выпуск №2 DeltaNews. Выпуск №1 У Deltaplan появилась фирменная рассылка Это смело! SMELO ― новое агентство в составе Deltaplan Deltaplan получил седьмую награду на премии «Серебряный Меркурий» Hoot Production: новый актив AG Deltaplan Учим будущих рекламистов: DeltaDigitalDay в УрФУ Deltaplan вошел в ТОП-10 независимых агентств по объему медиазакупок в 2017 году «Альфа научит»: совместный проект «Альфа-Банка» и Deltaplan Deltaplan – призер премии Effie Russia в четвертый раз SODA объявила о закрытии «Четвертого канала» Типографии DeltaPrint исполнилось 10 лет В Deltaplan появился новый актив: брендинговое агентство Fenomen В Deltaplan создано агентство по немедийным проектам В состав рекламной группы Deltaplan вошло новосибирское digital-агентство Wow

В Deltaplan создано агентство по немедийным проектам

Рабочее название актива — DeltaEvent. Сотрудники подразделения будут заниматься event, btl, ambient и другими форматами немедийной коммуникации.

В январе 2018 года в структуре рекламной группы Deltaplan был образован новый актив — агентство по немедийным проектам.

По словам Кирилла Коноплева, управляющего партнера Deltaplan, возрастающая роль немедийных проектов в мире современных коммуникаций стала основной причиной для создания отдельной структуры внутри рекламной группы. «Немедийные проекты — это уже не просто праздники для клиентов, это существенная часть регулярной коммуникации и, как следствие, существенная доля на рекламном рынке. Цель Deltaplan — стать креативнее в разработке продуктов для клиентов и технологичнее в процессе их реализации».

Александр Миронов, директор актива, добавляет: «DeltaEvent — это лишь рабочее название подразделения. Мы будем не только организовывать мероприятия всех уровней, но и работать над любыми другими немедийными проектами (btl, ambient и др.). Сейчас мы на этапе становления: нужно определиться с нашим целевым клиентом и понять, на какие продукты делать упор. Главная задача — донести до клиента, что немедийные проекты — это не дополнительная, а обязательная составляющая маркетинговой стратегии. Кроме того, важно технологизировать внутренние бизнес-процессы и саму систему организации проектов».

Основные продукты нового актива: event, btl, ambient и иные немедийные коммуникации. Дальше — больше. Работаем!

Вернуться к списку новостей ×