В Deltaplan создано агентство по немедийным проектам

Рабочее название актива — DeltaEvent. Сотрудники подразделения будут заниматься event, btl, ambient и другими форматами немедийной коммуникации.

В январе 2018 года в структуре рекламной группы Deltaplan был образован новый актив — агентство по немедийным проектам.

По словам Кирилла Коноплева, управляющего партнера Deltaplan, возрастающая роль немедийных проектов в мире современных коммуникаций стала основной причиной для создания отдельной структуры внутри рекламной группы. «Немедийные проекты — это уже не просто праздники для клиентов, это существенная часть регулярной коммуникации и, как следствие, существенная доля на рекламном рынке. Цель Deltaplan — стать креативнее в разработке продуктов для клиентов и технологичнее в процессе их реализации».

Александр Миронов, директор актива, добавляет: «DeltaEvent — это лишь рабочее название подразделения. Мы будем не только организовывать мероприятия всех уровней, но и работать над любыми другими немедийными проектами (btl, ambient и др.). Сейчас мы на этапе становления: нужно определиться с нашим целевым клиентом и понять, на какие продукты делать упор. Главная задача — донести до клиента, что немедийные проекты — это не дополнительная, а обязательная составляющая маркетинговой стратегии. Кроме того, важно технологизировать внутренние бизнес-процессы и саму систему организации проектов».

Основные продукты нового актива: event, btl, ambient и иные немедийные коммуникации. Дальше — больше. Работаем!

Вернуться к списку новостей ×