Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему performance маркетинга

21 сентября состоялась клиентская конференция My Digital Day в Екатеринбурге. По первому слову в названии мероприятия понятно, что виновники случившегося – Mail.Ru Group. Почти сто человек, неравнодушных к теме digital, весь день посвятили обсуждению трендов, кейсов и инструментов цифрового маркетинга.

Digital-агентство DeltaClick (входит в РГ Deltaplan) приняло участие в организации мероприятия. Именно DeltaClick является эксклюзивным представителем Mail.Ru Group в Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске.

«Такое тесное сотрудничество с Mail.Ru Group даёт нам возможность представлять крупнейшие интернет-ресурсы на локальных рынках, узнавать обо всех трендах и новинках первыми из первых уст и делиться актуальными знаниями с клиентами. В том числе, для развития интернет-маркетинга в регионах мы проводим и помогаем проводить профессиональные мероприятия, приглашаем московских спикеров… » – рассказывает директор DeltaClick Екатерина Данилова.

Так или иначе, половина тем, затронутых на конференции, была связана с performance-маркетингом. Ему были посвящены доклады Александра Конева и Александра Стребкова (myTarget by Mail.Ru Group), Георгия Марченкова (DeltaClick). Тема, судя по всему, остро актуальная для профессионального сообщества. Выступления собрали много вопросов за зала. Об аудитории в интернете и трендах, многоканальном маркетинге, медийной рекламе и таргетированной рекламе в соцсетях рассказали соответственно Александра Моторина (Mail.Ru), Дмитрий Бойко (Calltouch), Мария Мичурина (LINKPROFIT), Юлия Лазарева (Вконтакте).

Презентациями и докладами всё не ограничилось, гостям предложили выполнить практические задания по созданию и оптимизации рекламных кампаний через кабинет MyTarget.

Следующий My Digital Day пройдёт октября в Новосибирске 3 октября. Анонсы всех грядущих мероприятий обязательно появятся на нашей странице в Facebook, присоединяйтесь!
 

Вернуться к списку новостей ×