«Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ»

7 сентября рекламное агентство Deltaplan пригласило 50 рекламистов, маркетологов и руководителей челябинских компаний на «Рекламную кухню». Не только, чтобы поесть... Вместо солянки – медиамикс, вместо молекулярных изысков – digital-стратегии, а на десерт – эффективность рекламных креативов.

«Нам было важно сделать мероприятие не только «по-кухонному» уютным и креативным, но (и это главное) максимально полезным для гостей. Готовились обстоятельно. Во-первых, провели небольшое исследование и выяснили, какие вопросы больше всего волнуют маркетологов. Планирование и оценка digital-кампаний – первая по злободневности тема почти у всех респондентов. На втором месте – комплексные рекламные кампании (выверенный  медиамикс): как спланировать и оценить результат. Эти темы мы и постарались в полной мере раскрыть в программе конференции. Во-вторых, мы привлекли крутой состав спикеров из Москвы и Екатеринбурга с успешным опытом и свежими кейсами. С такими ингредиентами успех был гарантирован!» – рассказывает директор челябинского филиала DeltaPlan  Светлана Кнор.

К слову, о спикерах. Евгений Бабицин (директор по продажам рекламной группы Deltaplan) представил подходы к решению бизнес-задач клиента, рассказал про путь потребитея и показал, как измерять эффективность контакта. Татьяна Крупко (стратег агентства интернет-маркетинга DeltaClick) раскрыла секреты «кухни» digital-стратегии на примере золотоносного кейса «Шифер.рф» (две премии Effie – 2016 за эффективность рекламной кампании). Александр Рагозин (креативный стратег агентства SODA) закрывал конференцию темой креатива в рекламе и презентацией инструмента DeltaCreativ, позволяющего этот креатив оценивать. Александр Корнеев и Александр Конев из Mail.ru Group обрисовали тренды интернет-рекламы и подняли вопрос всеобщей мобилизации (одна из тем, вызвавших нешуточный ажиотаж у слушателей). Как максимально результативно использовать видеорекламу, делились Владислав Полоцкий и Илья Моделкин из IVI.

Подводить итоги мы оставили участникам. Из многочисленных отзывов: «Организация, площадка, спикеры – 5 из 5. Кейс Brozex – хороший пинок для нововведений в работе… Приятные эмоции на все выходные и новые головоломки для себя на новую рабочую неделю!»   Артём Чебалкин, ЮУ КЖСИ.

Больше фото смотрите у нас в Facebook. И не только у нас. В течение дня участники выкладывали фото с конференции в Facebook, Instagram и Вконтакте с хештегом #DELTAPLAN. Сотрудница сети  развлекательных комплексов «Мегаполис» Екатерина Павлюченко, чья фотография собрала больше всего лайков, получила в подарок от организаторов 3 набора для приготовления ресторанного ужина на домашней кухне.

 

Вернуться к списку новостей ×