DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline

24 ноября в Москве состоялась церемония награждения Tagline Awards 2017, престижной российской премии за достижения в digital-сфере. Международное жюри оценило работу  DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) по продвижению крупнейшего в Екатеринбурге сервиса по доставке еды «Сушкоф», а народные судьи отметили еще два кейса агентства.

Премия Tagline Awards вручается в 10 номинациях за лучшие инновационные и интересные digital-проекты. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. В жюри премии входят именитые российские и зарубежные топ-менеджеры, владельцы, арт-директора, креативные директора digital-агентств и маркетологи со стороны крупнейших заказчиков. В 2017 году на рассмотрение жюри было подано 1200 работ, из которых только 275 получили призовые статусы. Кроме того, отдельным блоком прошло народное голосование. 

Агентство интернет-маркетинга DeltaClick получило бронзу за кейс «Как DeltaClick увеличил прибыль доставки суши в 3 раза» в категории Performance Marketing. Заказчиком рекламной кампании стала крупная региональная сеть ресторанов и служба доставки блюд «Сушкоф». Перед агентством стояла задача: увеличить средний чек заказа и снизить долю рекламных расходов. Специалисты DeltaClick проделали огромную работу: от аудита и SEO-оптимизации сайта компании до разработки креатива и вовлекающей медийной рекламы (например, один флайт приурочили к выходу «Игры престолов»).

Между тем, экспертное жюри премии Tagline 2017 оценило подход DeltaClick непосредственно к performance-маркетингу. Агентство оптимизировало контекстную рекламу: были созданы отдельные мобильные кампании, сформированы новые объявления, расширено семантическое ядро, перераспределены бюджеты по каналам на основе прогнозируемого трафика. В результате продуманной perfomance-стратегии прибыль клиента выросла на 21%, количество покупок увеличилось на 24%, а доля рекламных расходов сократилась на 36%.

В конечном итоге, благодаря сплаву performance и branding-технологий, стоимость заявки на доставку удалось сократить в два раза и почти на столько же увеличить количество обращений. Отличную работу агентства оценили не только международное жюри, но и сам заказчик digital-кампании (что иногда еще важнее всех премий).


 Иван Зайченко, основатель сети ресторан и доставки блюд «Сушкоф»:

«Спасибо DeltaClick за ответственный подход к работе, вовлеченность в продукт и наши бизнес-процессы, а также ориентированность на результат. Команда, которая работает с нами, всегда проактивна и ответственна».


Впрочем, это не все достижения DeltaClick в рамках Tagline Awards: кроме экспертного жюри, кейсы оценивали народные критики. Три работы агентства оказались среди 15 финалистов народного голосования: «Как Deltaclick выводил видео в топ Youtube» (история с вирусным видео для Discovery HD), «Как правильно продать хризотил (шифер)?» (как мы сделали шифер вновь популярным) и уже награжденный бронзой «Как Deltaclick увеличил прибыль доставки суши в 3 раза».

Спасибо организаторам и жюри премии Tagline 2017 за возможность участия и высокую оценку работы агентства. И всем причастным — за лайки в народном голосовании. Работаем дальше!

Подробнее о премии и победителях: tagline.ru

Фото: facebook.com/tagline.digital, Людмила Черных

Вернуться к списку новостей ×