DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов

Уникальный образовательный проект для будущих рекламистов – АКАР Практикум – стартовал в Екатеринбурге в конце сентября. Серию лекций от лучших практиков региона открыл исполнительный директор Deltaplan Станислав Черный.

АКАР Практикум – образовательная программа, рассчитанная на 28 занятий, и дополняющая теоретические знания студентов, которые учатся по специальностям реклама, маркетинг и PR, реальными практическими знаниями, пониманием рынка коммуникаций. Тем, что потребуется им «в полях», когда придется решать настоящие задачи, и от этого будет зависеть уже не оценка в зачетке, а прибыль компании. Все спикеры программы – руководители ведущих коммуникационных агентств региона из самых разных сфер (digital, креатив, брендинг), вошедших в уральское отделение АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).

Проект стартовал 30 сентября. Deltaplan выпала честь быть агентством, открывающим программу. Миссия почетная и выполнимая, но все равно волнительная. Нужно было вдохновить студентов на предстоящие месяцы напряженной работы. А заодно за одну вводную лекцию познакомить со всеми трендами рынка маркетинговых коммуникаций, обрисовать его структуру и динамику, показать роль и эволюцию всех участников процесса. Исполнительному директору Deltaplan Станиславу Черному, человеку, который вот уже восьмой год управляет одним из крупнейших рекламных агентств страны, дважды Медиа-менеджеру России, в принципе, и не такое под силу. Так что все прошло круто. Говорили о важном, удивлялись цифрам, обсуждали кейсы. Занятие собрало такое количество жаждущих знаний, что дополнительные стулья в аудиторию носили еще полчаса после начала занятия.

«Мы считаем, очень правильно вкладываться в рост компетенций рекламного рынка Екатеринбурга, нас интересует профессиональная грамотность всех его участников: от сотрудников, продающих рекламу на стороне СМИ до специалистов, работающих на стороне клиента. рассказывает Станислав Черный, исполнительный директор РГ Deltaplan. – Многогранность профессии рекламиста сегодня сложно переоценить, только у нас в РГ Deltaplan работают люди более чем 50 профессий. В том числе поэтому, дополнительное практическое образование так важно для начинающих специалистов, оно поможет им разобраться во всех открытых перед ними возможностях».

«Перед АКАР стоит важнейшая задача, которую рекламный рынок решил решить совместно – подготовка квалифицированных кадров, готовых работать в рынке и разговаривающих с ним на одном языке. Так появился проект АКАР Практикум. Мне как одному из организаторов очень радостно, что уже первая встреча собрала полный аншлаг. Уверен, никто не пожалеет – среди преподавателей лучшие умы рекламной индустрии города» – Алексей Парфун, директор АКАР Урал. 

Вернуться к списку новостей ×