Deltaplan стал одним из лучших агентств по продвижению недвижимости DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге Более 700 компаний-рекламодателей оценили качество сервиса DeltaClick Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему performance маркетинга На хайпе! Акулы в Челябинске «Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ» SODA показала Москве «Страхи и ужасы Стивена Кинга» Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас! Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений DeltaClick получил эксклюзив на размещение рекламы на ресурсах Mail.Ru Group Эффективность высшей пробы

Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге

16 ноября Deltaplan совместно с оргкомитетом Effie, дирекцией АКАР-Урал и редакцией РБК-Екатеринбург собрали в конференц-зале Ельцин Центра представителей более 50 компаний, чтобы обсудить главную премию в сфере рекламы и маркетинга – Effie Awards.

На площадке Ельцин-центра встретились лучшие маркетологи и рекламщики Екатеринбурга, чтобы поговорить с организаторами Effie Russia и ответить на вопрос – как стать победителем одной из самых престижных премий в сфере маркетинговых коммуникаций? Напомним, что Effie – конкурс эффективных рекламных кампаний. В России проводится с 2015 года и является национальным этапом всемирной премии Effie Worldwide. Главная ценность конкурса в том, что Effie оценивает эффективность маркетинговых проектов,  и в приоритете жюри – численные и объективные критерии оценки.

Рекламная группа Deltaplan как опытный участник и пятикратный призер (дважды золотой, дважды бронзовый и один раз серебряный) премии Effie выступила одним из главных организаторов встречи.


Станислав Черный, исполнительный директор AG Deltaplan:

«Мы во второй раз приняли участие в организации презентации Effie, потому что те принципы эффективности, которые продвигает премия, безусловно близки нашему агентству. На мой взгляд, креативность и эффективность – неделимые понятия, и это должны понимать, как маркетологи, так и клиенты».


Ведущим презентации стал Алексей Парфун, директор «АКАР-Урал» и по совместительству директор по New Business и PR рекламной группы Deltaplan

После вступительной речи ведущего на сцену вышла Екатерина Сон ­–­­­­ генеральный директор Effie Russia. Она рассказала о том, что стоит в основе успешной рекламной кампании и какие тренды управляют рекламным рынком в последние годы. Например, большую роль играют точки взаимодействия с потребителем или то, какой смысл компания вкладывает в свой бренд.

Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia


Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia:

«Екатеринбург – ключевой город для российского этапа премии, ведь каждая десятая заявка приходит из ваших рекламных агентств. Уральские проекты не только успешно конкурируют со столичными работами, но и часто опережают их по эффективности и побеждают во многих номинациях».


Далее финалисты премии Effie прошлого года представили свои «победные» кейсы. Участники мероприятия узнали, как образ актера Владимира Машкова подтолкнул «ВТБ 24» к пониманию, что с целевой аудиторией нужно разговаривать честно и откровенно. Как с помощью веселых рисунков «М-Видео» получилось «захватить» социальные сети и завоевать внимание молодежи. Станислав Черный представил дважды золотой кейс «Испытан рынком» – успешную историю продвижения бренда Шифер.рф. Гости презентации на конкретных цифрах увидели, как профессионалы Deltaplan смогли вдохнуть в известный всем, но теряющий популярность кровельный материал шифер новую жизнь. В результате кампании продажи шифера не только перестали падать, но и выросли на 18%.

Станислав Черный представляет кейс «Испытан рынком»

Заключительной частью презентации Effie Russia стала дискуссия с кодовым названием «Заветная статуэтка Effie – миссия выполнима». Модератор беседы Екатерина Сон, члены жюри и опытные участники премии поговорили о принципах судейства, форме заявки на конкурс и главных критериях победы. Юлия Зарипова рассказала, с чем она столкнулась при судействе: порой ей было сложно выбрать «лучших из лучших». А Станислав Черный поделился опытом, как правильно заполнять заявку на конкурс, чтобы она точно прошла отбор жюри.

Станислав Черный и Юлия Зарипова

Екатерина Сон подтвердила его слова и отметила, что больше половины заявок от Deltaplan всегда попадают в финалисты премии. Более того, Екатерина посоветовала присутствующим не просто отправлять на оценку жюри сухие факты и достоверные цифры эффективной рекламной кампании, а показать судьям интересную историю.

Рекламная группа Deltaplan благодарит всех участников презентации и надеется на скорую встречу в рамках конкурса Effie Russia 2018.

Фото: Никита Журнаков

Вернуться к списку новостей ×