Deltaplan стал одним из лучших агентств по продвижению недвижимости DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге Более 700 компаний-рекламодателей оценили качество сервиса DeltaClick Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему performance маркетинга На хайпе! Акулы в Челябинске «Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ» SODA показала Москве «Страхи и ужасы Стивена Кинга» Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас! Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений DeltaClick получил эксклюзив на размещение рекламы на ресурсах Mail.Ru Group Эффективность высшей пробы

Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan

Описание: Описание: C:\Users\a.pyzhyanova\Desktop\Screenshot_20171011-134223.png

Forum City – новый девелоперский проект компании Forum Group, одного из крупнейших застройщиков на Урале. Дома премиум-класса с удобной инфраструктура в евростиле строятся в центре Екатеринбурга (на пересечение улиц Радищева, Сакко и Ванцетти). Сдача первой очереди запланирована уже на конец 2018 года.

Forum Group выбрали интересную концепцию продвижения нового квартала. Для его презентации в Екатеринбурге был создан уникальный центр впечатлений, где проект девелопера представлен в необычном технологичном формате. Рассказать горожанам о центре впечатлений - задача агентства интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).

Рекламная кампания, стартовавшая в октябре 2017 года, задействует различный digital инструментарий. В том числе закупку programmatic на платформе DoubleClick (кампании с алгоритмическим закупом показывают большую эффективность, чем настройка таргетингов «вручную»). 

Необычен в этой кампании не только сам объект продвижения, но и креативная концепция. Forum City, запуская продажи первого дома, по сути, отмечает свой день рождения. Праздник, который не мыслим без торта. Поэтому будущий квартал представлен на всех носителях как аппетитный торт, кусочек которого предлагается попробовать каждому горожанину.

Партнерам Forum, и в том числе команде Delaplan, повезло увидеть кулинарный шедевр не только на рекламных баннерах. Недавно от довольного клиента, в офис Delaplan пришла сладкая и очень красивая посылка. Команда проекта сыта, довольна и готова к новым свершениям. Тем более, что работа с Forum Group на этом не заканчивается.

Вернуться к списку новостей ×