Deltaplan стал одним из лучших агентств по продвижению недвижимости DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге Более 700 компаний-рекламодателей оценили качество сервиса DeltaClick Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему performance маркетинга На хайпе! Акулы в Челябинске «Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ» SODA показала Москве «Страхи и ужасы Стивена Кинга» Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас! Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений DeltaClick получил эксклюзив на размещение рекламы на ресурсах Mail.Ru Group Эффективность высшей пробы

DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе

СКБ-банк выбрал подрядчиков для размещения рекламы банка во второй половине 2017 года. Аккаунт банка в прессе и наружной рекламе выиграла рекламная группа Deltaplan.

По итогам тендера наружную рекламу банка в Приволжье, на Урале, а также в южных, восточных и северных регионах России будет размещать рекламная группа Deltaplan. Агентство также выиграло конкурс на размещение материалов банка в прессе в уральском регионе.

Оба тендера проходили в два тура, победу Deltaplan обеспечили баинговые компетенции группы и значительный объем биллинга (агентство входит в десятку крупнейших медиабаинговых агентств России), что обеспечивает клиентам Deltaplan наилучшие ценовые условия.

Значение имели и сроки старта кампаний, особенно в прессе. 25 сентября был объявлен победитель конкурса, и в тот же день департамент баинга и клиентский сервис Deltaplan смогли начать работы по запуску кампании.

СКБ-банк и Deltaplan сотрудничают с 2008 года. За это время были реализованы свыше сотни проектов по всей географии присутствия банка (а это 113 городов России) во всех каналах коммуникации: ТВ, радио, прессе, наружной рекламе, digital, нестандартных точках контакта.

Вернуться к списку новостей ×