Deltaplan стал одним из лучших агентств по продвижению недвижимости DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге Более 700 компаний-рекламодателей оценили качество сервиса DeltaClick Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему perfomance маркетинга На хайпе! Акулы в Челябинске «Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ» SODA показала Москве «Страхи и ужасы Стивена Кинга» Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас! Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений DeltaClick получил эксклюзив на размещение рекламы на ресурсах Mail.Ru Group Эффективность высшей пробы

Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга

5 октября агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в группу Deltaplan) в сотрудничестве с Google провело бизнес-встречу, посвященную трендам в digital и инструментам Google для решения маркетинговых задач.

Встреча собрала свыше 50 маркетологов, рекламистов и веб-аналитиков Екатеринбурга. Программа была более чем насыщенная, за полдня удалось обсудить немало: как не заблудиться в рекламных технологиях, что делать с perfomance, как использовать атрибуцию AdWords для оптимизации пути пользователя к покупке, какие новые инструменты есть у Google и digital агентств.

Истинный ажиотаж вызвал доклад «Магия веб-аналитики. Как узнать, кто приходит к тебе на сайт». Руслану Кодачигову (project-manager в DeltaClick) удалось просто рассказать о сложном и доказать, что использовать аналитические инструменты под силу не только выпускникам матмеха. Живой интерес вызвала тема видео. Татьяна Пашкинцева, руководитель медийной группы DeltaClick, рассказала, как подбирать аудиторию для видеорекламы, миксовать рекламу в YouTube и на ТВ.

Отдельно стоит сказать про фишку встречи: ей стала креативная пауза, во время которой руководитель SMM-направления Александр Артюшенко показал и рассказал, как работают вирусные ролики в интернете. Вот вам немного digital-мудрости: виральный видеоконтент в 2017 году не обязательно стоит миллионы. Идея сегодня стоит значительно выше, чем качество видео. DeltaClick продемонстрировал свой последний вирусный кейс с внушительными результатами охвата (первое место в трендах YouTube).

Мария Зайцева, коммерческий директор DeltaClick: «Обсуждение трендов, новинок в интернете сейчас актуально как никогда. Задача встречи - связать в сознании профессионального сообщества бизнес, маркетинг и интернет. Мы хотим, чтобы компании мыслили не случайными KPI при планировании digital, а комплексной оценкой эффективности проектов с точки зрения бизнес-метрик. Наши спикеры наглядно показали, как инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитики решают задачи компаний, в том числе малого и среднего бизнеса. Мероприятие прошло отлично, мы рады работать с Google, надеемся, что проведем в партнерстве еще много полезных встреч». 

Вернуться к списку новостей ×