Deltaplan стал одним из лучших агентств по продвижению недвижимости DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге Более 700 компаний-рекламодателей оценили качество сервиса DeltaClick Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему performance маркетинга На хайпе! Акулы в Челябинске «Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ» SODA показала Москве «Страхи и ужасы Стивена Кинга» Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас! Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений DeltaClick получил эксклюзив на размещение рекламы на ресурсах Mail.Ru Group Эффективность высшей пробы

Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan

Главную награду фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2017 -гран-при в блоке «Маркетинговые цели» - завоевала национальная кампания по продвижению шифера, разработанная Либерти маркетинг бюро и рекламной группой Deltaplan.

Кампания «Испытан рынком», направленная на возрождение целой категории кровельных материалов – хризотилцемента (шифера) – ранее удостоилась награды Effie Awards Russia как наиболее эффективная реклама России. 

На фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» проект взял сразу несколько призов. В категории «Строительство и девелопмент» кампания получила серебро, в категории «Создание бренда, ребрендинг» – золото. Но главной наградой проекта стал гран-при фестиваля в блоке «Маркетинговые цели». Среди сотен работ, которые претендовали на звание лучших, наиболее успешных в решении маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, стимулирование продаж, ребрендинг и т.д.) самым результативным и впечатляющим был признан проект «Испытан рынком». Что справедливо, ведь кампании удалось переломить десятилетний (!) нисходящий тренд в продажах шифера и не просто остановить падение категории, а увеличить объемы производства на фоне общего снижения рынка кровельных материалов. 

Кейс "Испытан рынком" 

Вернуться к списку новостей ×