Deltaplan стал одним из лучших агентств по продвижению недвижимости DeltaClick завоевал бронзу в категории Performance Marketing на премии Tagline Deltaplan провел презентацию Effie Russia в Екатеринбурге Более 700 компаний-рекламодателей оценили качество сервиса DeltaClick Forum Group объявил старт продаж Forum City. С помощью Deltaplan Google и DeltaClick собрали маркетологов и веб-аналитиков Екатеринбурга DeltaPlan дал старт образовательному проекту для уральских рекламистов DeltaPlan взял тендеры СКБ-банка в прессе и наружной рекламе Mail.Ru Group и DeltaClick раскрыли тему performance маркетинга На хайпе! Акулы в Челябинске «Рекламная кухня». DeltaPlan приготовил «хлеба и зрелищ» SODA показала Москве «Страхи и ужасы Стивена Кинга» Где работают лучшие медиа-менеджеры России? У нас! Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan Первые по качеству outdoor услуг и интегрированных решений DeltaClick получил эксклюзив на размещение рекламы на ресурсах Mail.Ru Group Эффективность высшей пробы

Эффективность высшей пробы

Рекламная группа Deltaplan взяла сразу две золотых награды Effie Awards Russia’2017! Обе за кампанию, которая дала толчок к выходу из кризиса целой отрасли, где трудится свыше 30 тыс. человек.

Звания самой эффективной кампании в номинациях "Недвижимость.Строительство" и "Ренессанс" удостоился глобальный проект по продвижению шифера "Испытан рынком". Работа началась в 2015 году по заказу НО "Хризотиловая ассоциация", которая объединяет предприятия по производству хризотилцемента, проще говоря шифера. На старте картина продаж шифера выглядела плачевно. Начиная с 2005 года, по данным Росстата, продукт медленно, но уверенно терял свои позиции. К концу 2015 года доля материала на рынке скатной кровли сократилась с 54% до 12%! Еще один-два года и отрасль просто бы просто перестала существовать. Предприятия, где работают свыше 30 тыс. человек, были бы закрыты. Единственный шанс выйти из кризиса – разработать и запустить принципиально новую маркетинговую и коммуникационную стратегию.

Такая задача была поставлена перед Либерти Маркетинг бюро, а затем и перед рекламной группой Deltaplan. Разработка стратегии заняла почти год. Кампания стартовала в начале 2016 года. Работали сразу с двумя группами конечных потребителей с разными инсайтами, мотивами и медиапредпочтениями. К созданию рекламных материалов привлекли дополнительные силы: креативные агентства SODA и Tengo. Блок digital (где была сосредоточена львиная доля коммуникаций) курировало агентство интернет-маркетинга DeltaClick.

Напряженная работа команды пяти агентств шла в течение всего года, и то, что поначалу казалось практически невозможным, стало явью. За 2016 год продажи шифера не просто перестали падать, а впервые за десять лет выросли! На 18%. И это при том, что рынок скатной кровли в целом просел на 6%. Рекламную кампанию было решено продлить на 2017-18 гг. с акцентом на новые целевые аудитории.

Кейс "Испытан рынком" Шифер.рф

Пара слов о награде. Премия Effie была учреждена в Штатах в 1968 году. В отличие от большинства рекламных фестивалей, она оценивает, прежде всего, бизнес-результаты кампаний, и только потом креативность. Сейчас Effie вручается в 42 странах на пяти континентах. С 2015 года российская Effie Awards Russia интегрирована в глобальную структуру Effie Global и проводится в соответствии с международными правилами. Deltaplan уже четвертый год завоевывает Effie, доказывая эффективность своих кампаний, умение создавать работающие коммуникации. Стабильность результатов нас самих впечатляет)


 

Вернуться к списку новостей ×