Почти 80% рекламных бюджетов тратятся впустую (ИССЛЕДОВАНИЕ) DeltaClick: наград много не бывает! Deltaplan представляет: EFFIE в Екатеринбурге! «Умение мыслить не каналами, а сообщениями и аудиториями — главный вызов рекламному рынку» Outdoor кампания для "Провансаль ЕЖК" DeltaClick – в пятерке лучших digital агентств России! Гостеприимный digital. DeltaClick начал работу с гостиничной сетью Best Western «Газпромбанк» выбрал DeltaClick для работы с региональными сайтами Звездные войны, Чапаев, Крестный отец и еще 25 культовых фильмов - в необычном проекте Viasat и Deltaplan Шифер спасаем от всяческой жести! Кампания для кровельного материала Как перевыполнить план продаж на 224%? Знают Фрисби и Deltaplan Deltaplan в ТОП-30 крупнейших агентств России Deltaplan разместит рекламу POZIS на федеральном ТВ Deltaplan и SODA вошли в десятку самых эффективных агентств России! EFFIE-2015: двойная победа Deltaplan! Скандалы, интриги, драконы! Первое СМИ Вестероса - GoT NEWS «Звездный» пригласил порыбасить и хлебопечить! #клубвыживания - для Discovery Channel и НТВ-ПЛЮС Силы Пробуждение Ростелеком и Deltaplan устроили Для поездки в Лондон требуется «Ночной администратор» Первым делом – эффективный digital! Онлайн-кампания для «Первостроителя» 33 комода в шести медиаканалах Programmatic для ТРЦ «Радуга-Парк» - эффективность полного спектра SODA работает - Caravan идет Deltaplan разместит телевизионную и наружную рекламу «Галамарт» Будьте здоровы! Рецепт двукратного роста продаж Deltaplan взял годовой outdoor-тендер СКБ-банка DeltaClick возглавил рейтинг агентств контекстной рекламы +30%! DeltaPrint подвел итоги 2015 года THE GRILLER: айдентика для бургер-трака от SODA В Новый год без долгов! Рекламная кампания для «ЭнергосбыТ Плюс» Deltaplan'2015: основные цифры

33 комода в шести медиаканалах

Рекламная группа Deltaplan запустила интегрированную кампанию для сети мебельных магазинов «33 комода» в 18 городах УрФО.

Сеть мебельных магазинов эконом-класса «33 комода» (входит в группу компаний «Мебельные реформы») усиливает свое присутствие в Уральском федеральном округе. Продвижение торговой сети на Урале обеспечивает рекламная группа Deltaplan – лидер регионального рекламного рынка.  На основании медиаданных измерителей и собственной экспертизы (что особенно актуально для неизмеряемых городов) агентство спланировало и запустило охватную интегрированную кампанию бренда в шести регионах Свердловской, Челябинской областях, Башкирии и Пермском крае. 

Драйвером выступила локальная пресса в выбранных малых городах как наиболее аффинитивный медиаканал, обладающий высокой  степенью доверия и качественным охватом. Также в пул вошли indoor-носители в жилом секторе. В случае с конкретной товарной категорией, мебелью эконом-класса, такие размещения - в лифтах и досках объявлений - позволяют сформировать эффективную коммуникацию. Внимание к носителю, релевантность сообщения и длительность контакта  - все это позволяет достучаться до потребителя в общем медиашуме.

В тех городах, где сильны позиции местного телевидения, кампания была дополнена ТВ рекламой, а в городах с высоким уровнем радиослушания – радиороликами. Наряду с этим, на отдельных территориях для повышения узнаваемости бренда специалисты агентства задействовали баннерную рекламу на локальных порталах и  мультивидеоэкраны.  

Пленнинговая и баинговая экспертиза агентства позволили получить необходимые охват и частоту рекламных сообщений, а также обеспечили оптимальную стоимость контакта с аудиторией.  

33 комода
– федеральная сеть магазинов розничной торговли, входящая в группу компаний «Мебельные реформы».  Магазины предлагают розничным покупателям более 2000 моделей мебели для любого вида жилых помещений.

Вернуться к списку новостей ×