Рекламная группа Deltaplan и образовательный семейный телеканал Da Vinci Learning поведали жителям пяти российских городов занимательные факты из самых разных научных областей.
Знаете ли вы, какая человеческая кость прочнее самого крепкого бетона (так и быть, подсказка – это точно не лобные кости). А можете ли вы с ходу назвать хоть одно млекопитающее, кроме человека, которое умеет смеяться. Или того, кому под силу засыпать в полете на скорости 40 км/ч.
Ответы к этим и другим загадкам были представлены в новой кампании образовательного телеканала Da Vinci Learning, разработанной в рекламной группе Deltaplan. Ядром кампании стали научно-популярные факты из целого многообразия тематик. Связка идеи и ценностей бренда очевидна и понятна аудитории. Кампания как нельзя лучше отражает философию телеканала о непрерывном образовании и приоритете познания.
За визуализацию концепта отвечала креативное агентство SODA (входит в РГ Deltaplan): креаторы предложили образы, которые отлично вписались в outdoor-носители.
Кампания распространялась на Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань и Пермь.
Напомним, что ранее Deltaplan уже реализовывал проекты для Da Vinci Learning: агентство открывало виртуальную обсерваторию, запускало химический онлайн-квест и предлагало пользователям решить загадки самого Леонардо!
Da Vinci Learning - это новаторский и единственный в своем роде образовательный канал, который помогает любознательным людям всех возрастов идти по бесконечному пути познания. Аудитория «Да Винчи» составляет миллионы зрителей по всему миру, канал транслирует 16 локализированных версий в 100 странах.