Дед Мороз на связи! Новогодняя кампания для Телеканала Деда Мороза Новогодние предсказания 4 "Р" наружной рекламы by Deltaplan «Novin квартал» - дарим уверенность, квартиры бонусом Жажда скорости. В DeltaPrint появился уникальный скоростной принтер Квест ценою в жизнь. Социальная кампания "Навыки жизни" DeltaClick в рейтинге Digital Index 2015: только качественный диджитал Cтратегия по завоеванию новой потребительской группы - мигрантов - для "Фрисби" Deltaplan разместил рекламу банка «Кольцо Урала» Убить Джона Ванамейкера… и других возможных авторов фразы про половину рекламных бюджетов, потраченных напрасно Digital – заводам! DeltaClick запустил кампанию для «Уралтрубпром» Гороскоп ставок и магия процентов в новой кампании для КУБа Ура, каникулы! Сезонная кампания для «Фэнтази Град» Невероятно, но факт: познавательная кампания для телеканала Da Vinci Learning Deltaplan и «Норд»: юбилейная география Два рынка, две судьбы. Региональные рынки outdoor и indoor рекламы Deltaplan и «Ростелеком»: учиться и еще раз учиться Обустройство дома по максимуму! Кампания для «Макслевел» Ливерпуль на Урале. Новый проект «Атомстройкомплекс» обрел имя и айдентику Галамарт – в числе клиентов Deltaplan! «Отипакс»: 5 минут – полет спокойный! Экстремальная реклама. Мотошоу и велогонки в торговом центре от VIASAT Sport HD Вау-стратегия для ТЦ WOW House DeltaClick – лидер по закупке интернет-рекламы в регионах Живите в плюсе! Интегрированная кампания для "Брусники" Deltaplan для ОАО «КУБ»: хорошей ипотеке - хорошую рекламу! Классный контент = успешная кампания для Банка Жилищного Финансирования В нужном месте в нужное время… разместит Deltaplan рекламу «Ростелеком» Доброе слово и режиссеру приятно. Сила слов - для телеканала «TV1000 Русское кино» Deltaplan и Tele2: высокие стандарты нестандартного продвижения Deltaplan прибавил в медиавесе! Что такое «однодвушка»? Кампания для «Брусники»! «Американские горки» регионального радио: как удержаться в рынке? DeltaClick принял участие в главном интернет-исследовании года и делится его результатами SODA заселяет «Артек» Золото на «Серебряном Меркурии» у проекта #звукигорода! Девелопер Brusnika – в числе клиентов Deltaplan Deltaplan и «ФэнтазиГрад»: профориентация - как в сказке! IZUM выиграл тендеры «Билайна» и «Евросети» MAPEI и SODA: Строительная опера. Действие второе, третье, четвертое... Стать Героем вместе с Discovery Channel и Deltaplan! Deltaplan укрепил свои позиции в рейтинге медиаагентств России Говорит Москва! Столичная performance-кампания для ССК от Deltaplan Основные идеи РИФ+КИБ 2015 EFFIE’ктивная реклама от Deltaplan Deltaplan и Discovery Channel: «отшведили» по полной! Тепло … еще теплее… жарко! Deltaplan обеспечит продвижение «Эковер» по России Именинная кампания для «Гиперболы». Без преувеличения – отлично! Взять годовой тендер МТС в 2015. Done! Крафт-кредиты и чествование бухгалтеров – в рекламе банка «Нейва» Весна’2015 – полет нормальный. Deltaplan подтвердил аккаунт СКБ-банка PEGAS Touristik и Deltaplan: туристическому сезону быть! Ипотечное кредитование восстанавливается, его реклама – тоже! Estimatiсa. Как создавалось не просто имя сайта, а целая наука! Кампания для «Атомстройкомплекс» - обновление без регистрации и sms Окна роста! На рынке окон появился новый бренд. Нейминг и фирстиль от SODA Медиарынок 2015: инструкция по выживанию Полное погружение в "Нейву". Глубинные интервью, инсайт-воркшоп, TNS и др. - для стратегии банка Deltaplan получил годовой контракт "АК БАРС" Банка Сувенирный марафон для Билайн! Яблоки на снегу. Deltaplan получил ТВ аккаунт «Золотого яблока» Наука или бред?! Новая кампания для телеканала Discovery Брендинг – страшная сила. Особенно в сфере тайского бокса

Галамарт – в числе клиентов Deltaplan!

Рекламная группа Deltaplan обеспечит медийную поддержку сети «Галамарт» - мультирегиональной компании сегмента housekeeping-ритейл.

Housekeeping-ритейл (товары для дома) – это емкий рынок, который занимает второе место в сегменте товаров повседневного спроса после продовольственных товаров. Ввиду огромного многообразия и ценовой политики сегмент чувствует себя неплохо, несмотря на текущие негативные тенденции в экономике. По данным «Ромир», в текущем году траты домохозяйств на еду в номинале снизились на 1,5%, в то время как номинальные расходы на непродовольственные товары повседневного спроса выросли на 25,5%. Как отмечает «Ромир», с поправкой на инфляцию реальный рост потребления непродовольственных товаров составляет 6-9% за год.

Чтобы направить потребительский интерес в нужное русло, точнее, в нужные двери, торговая сеть «Галамарт» обратилась в рекламную группу Deltaplan для разработки эффективного плана продвижения на ТВ.

Эксперты агентства проанализировали текущее размещение клиента и предложили вариант получения бОльшей отдачи от рекламы при сохранении прежнего бюджета. Для этого был сформирован новый сплит телеканалов, который позволил получить более высокие рейтинговые показатели (TVR), а также добиться оптимальной частоты  и стоимости контакта с целевой аудиторией.

Спланированная агентством кампания стартовала на территории Свердловской области в сентябре, она продлится до конца года.

«Галамарт» - сеть магазинов непродовольственных товаров повседневного спроса всей семьи. Первый магазин открыт в 2009 году под неймом «Магазин постоянных распродаж». В 2013 году сеть получила новое брендовое имя – «Галамарт». Сегодня «Галамарт» насчитывает более 80 магазинов по всей России и СНГ.

Вернуться к списку новостей ×