DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ»

Выиграв тендер, рекламная группа Deltaplan разработала комплексную кампанию по продвижению «Детали машин ГАЗ» на территории Свердловской области.

Для автолюбителя покупка запчастей в фирменных салонах производителя обычно ассоциируется с завышенной ценой. В погоне за дешевизной он идет в мультибрендовые сети или мелкие магазинчики по продаже запчастей. Однако сегодня с уверенностью можно сказать, что завышенные цены в фирменной торговой сети – это стереотип, по крайней мере, для магазинов «Детали машин ГАЗ». Эта сеть, созданная напрямую Группой ГАЗ в 2006 году, реализует оригинальные запчасти к автомобилям марки «ГАЗ» по адекватным ценам, гарантируя их надежность.

Задачей рекламной кампании ДМ ГАЗ стало разрушение ценового стереотипа, повышение узнаваемости бренда и продвижение фирменной сети магазинов по продаже оригинальных запасных частей к автомобилям «ГАЗ». Партнера для решения комплекса рекламных задач компания искала через тендер, победителем которого стала рекламная группа Deltaplan.

На первом этапе была разработана творческая концепция кампании. Креативное агентство SODA (входит в группу Deltaplan) предложило три варианта концепции. В основу итогового варианта лег один из самых узнаваемых автомобильных символов России – эмблема «ГАЗ» в виде оленя.

Помимо креатива, в Deltaplan также разработали медиатактику размещения рекламных материалов. Для проведения охватной кампании в медиаплан были включены все основные каналы коммуникации. При этом носители в каждом из каналов подбирались, исходя из предпочтений целевой аудитории и специфики самого продукта.

Кампания рассчитана на два месяца и будет реализована на территории Екатеринбурга и Свердловской области.

Вернуться к списку новостей ×