DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

DeltaClick вышел на Биржу

Новый, широко анонсированный инструмент соцсети «В Контакте» - Биржа постов - взят на вооружение специалистами DeltaClick, что ускорит запуск и планирование кампаний с использованием ресурсов этой соцсети.

Социальные сети всерьез и надолго обосновались в большинстве digital-кампаний. Но если Facebook давно и успешно внедрил инструменты по монетизации своей аудитории, то российские соцсети только подходят к решению этого вопроса. Самая массовая российская социальная сеть «В Контакте», опережающая конкурентов по количеству пользователей в 2-5 раз, до сих пор не обладала внятным инструментом по размещению рекламы в пабликах. Это осложняло планирование и затягивало запуск кампании. С появлением Биржи постов ситуация должна существенно измениться к лучшему.

Биржа призвана формализовать и упростить все коммуникации с администрацией пабликов, а также предоставить доступ к расширенной статистике. Это позволит отследить количество вступивших в группу после конкретного рекламного поста, подсчитать полный охват и получить ряд других показателей, что в конечном счете позволит более точно оценить эффективность кампании.

Новый инструмент пока находятся в стадии отладки, но эксперты DeltaClick отмечают, что его появление – это шаг вперед на пути сближения брендов и аудитории «В Контакте». А то, что это сближение будет продолжаться, сомневаться не приходится. Сейчас топ-10 бренд сообществ «В Контакте» в шесть раз уступает по численности аналогичному топ-10 в Facebook, где работа с брендами отлажена. Интерес брендов к массовой аудитории, особенно в регионах, где лидерство «В Контакте» еще более заметно, приведет к более полному и продуманному взаимодействию этой социальной сети с рекламодателями. Кстати, подтверждая эту тенденцию, разработчики соцсети на днях сообщили, что введут такую полезную вещь, как таргетирование постов.

Вернуться к списку новостей ×