DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы

По меткому выражению одного из спикеров* конференции «Интернет-маркетинг для банков», главной целью мероприятия была стандартизация рынка, то есть попытка сделать так, чтобы при разговоре о белом слоне, в головах у всех возникал образ слона, а не розового жирафа.

По мнению участников конференции, представителей региональных банков и филиалов федеральных финансовых структур, цель была достигнута. Многие инструменты интернет коммуникаций, ранее представлявшиеся такими же абстрактными, как инновации Сколково, предстали в понятном прикладном виде, раскладывающимися на конкретный бюджет, систему оплаты и критерии эффективности. Организатор конференции – агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) – как и обещал, выдал инструкцию по применению digital инструментов в рекламе финансовых услуг.

Какие инструменты эффективно отрабатывают горячий спрос, помимо контекста и SEO. Какие подводные камни таятся в таком безупречном на первый взгляд явлении как лидогенерация, то есть получения от потребителя целевых действий (например, заполнения заявки на кредит). Как работать с холодным спросом, что за три кита медиапланирования (по секрету скажем, это - охват, цена контакта, частота). Как их рассчитывать и оптимизировать.

Много говорили об аудитории. Кто такой потребитель финансовых услуг, как он выбирает банк, каким источникам доверяет, каково его медиаповедение? Эксперты DeltaClick показали, что помимо стандартных соц.-дем. признаков, аудитория четко делится по жизненным циклам, по так называемой сегментации Life stage. Например, в раскладе по Life stage состав аудитории одного из самых быстрорастущих банковских продуктов – потребительских кредитов – выглядит следующим образом (см. график).

В ядро аудитории входят «оперившиеся птенцы» (16-34 года, не женаты, без детей, живут с родителями), «родители дошкольников» (есть дети, младшему ребенку 0-5 лет) и «родители взрослых детей» (проживают с детьми 19 лет и старше). Имея доступ к медиаизмерениям TNS, можно четко выделить медиапредпочтения этих групп, охват различных каналов коммуникации и степень их аффинитивности.

Потребителей финансовых услуг, присутствующих в сети, можно также разделить по категориям Digital life. Эта сегментация делит всех пользователей сети на шесть типов, для каждого из которых характерно свое сетевое поведение и, соответственно, свой набор площадок для размещения рекламы. Так выглядит аудитория владельцев кредитных карт в разрезе Digital life (см. график).

Помимо экспертов DeltaClick, секретами интернет мастерства делились представители ведущих ресурсов Рунета «Яндекс» и Mail.ru, а также руководители региональных площадок, например, одного из посещаемых сайтов Екатеринбурга – 66.ru.

«Чем больше мы будем делиться пониманием и практиками рекламных коммуникаций, тем эффективнее, на наш взгляд будет региональный бизнес, наши города, наша страна», - подвел глобальный итог произошедшему исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный. И с ним нельзя не согласиться. И не только потому, что директор :)

 

*Блестящая цитата в первом абзаце принадлежит digital стратегу DeltaClick Александру Зиновьеву

Вернуться к списку новостей ×