DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Готовьте свои айфоны – мы уже близко!

Агентство DeltaClick (отвечает за интернет-маркетинг в Deltaplan), запустило проекты с использованием мобильной рекламы, которые обернулись существенными бонусами для клиентов.

Реклама в мобильных устройствах - это свежий тренд для регионов. Две столицы начали осваивать её раньше, но даже там она пока не является неотъемлемой частью интегрированных кампаний. При том, что сегодня в России уже сейчас 20 млн человек сидят в интернете, используя свои мобильные устройства. В Екатеринбурге этот показатель равняется 400 тысяч человек.

У данного вида рекламы уже действуют таргетинги – по географии, модели устройства, оператору связи, операционной системе и пр. Пока не везде доступен демографический таргетинг, но это вопрос времени. Мобильная реклама демонстрируется в приложениях, на мобильных сайтах и обычных сайтах для мобильных пользователей.

Одна из первых локальных кампаний с использованием мобильной рекламы, которую запустил DeltaClick, - имиджевое продвижение для бренда «Дом.ru» с возможностью отправки заявки на подключение. Результаты кампании оправдали ожидания: при CPC (стоимость клика), равном 2 рублям, и CPM (стоимость тысячи показов) в 6,5 рублей соотношение показов к кликам составило 0,22%. Для сравнения: для достижения такой кликабельности при стандартном размещении на двух ведущих интернет-порталах – региональном и федеральном – средний CPC составил бы 50 и 120 рублей, а средний CPM – 20 и 50 рублей соответственно.

Мобильные решения активно внедряются и в продвижение финансовых услуг. Сейчас DeltaClick запускает мобильную кампанию для одного из крупнейших мультирегиональных банков России. О ее итогах и степени эффективности будем рассказывать отдельно.

Таким образом, можно сказать, что старт мобильной рекламе в регионах дан. Кстати, DeltaClick может похвастаться еще одним реализованным проектом с использованием данного канала коммуникации – рекламной кампанией «Махинаторы» для телеканала Discovery. 

Вернуться к списку новостей ×