DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант"

Челябинский филиал группы Deltaplan запустил рекламную кампанию прохладительных напитков холдинга «Ариант». Эффективная outdoor-программа позволит местному производителю успешно конкурировать с национальными и локальными игроками и получить максимальную отдачу в высокий сезон.

Лето – горячая пора для производителей прохладительных безалкогольных напитков. В этот период любому производителю важно быть замеченным потребителем, запомнится ему, чтобы оказавшись в магазине перед стройными рядами бутылок, человек за пару секунд сделал выбор в пользу конкретного напитка. Ситуация осложняется тем, что заметными хотят быть все компании, присутствующие на этом рынке: от транснациональных гигантов до местных компаний. 

Чтобы укрепиться в качестве лидера регионального рынка газированных напитков в Челябинске и повысить рекламную активность в летнем периоде, холдинг «Ариант» обратился за рекламной поддержкой к своему проверенному партнеру – челябинскому филиалу рекламной группы Deltaplan.

С холдингом «Ариант» Deltaplan сотрудничает третий год подряд. В прошлом году группа обеспечила масштабное присутствие брендов холдинга в наружной рекламе города. 40% (!) от всех рекламных поверхностей, занятых в рекламе прохладительных напитков, были посвящены рекламе продукции холдинга «Ариант». В этом году ставка в выборе каналов коммуникации также была сделана на наружную рекламу. Во-первых, она позволяет достичь широкого охвата аудитории. Во-вторых, в отличие от других медиа (ТВ, пресса), наружная реклама летом не испытывает проблем со снижением уровня медиапотребления. И, в-третьих, данная медиатактика представляется наиболее эффективной с точки зрения активности конкурентов. В то время как транснациональные бренды устраивают битвы бюджетов на национальном телевидении, наружная реклама позволяет локальному производителю обеспечить себя необходимое медиадавление и быть заметным там, где присутствие конкурентов минимально.

Исходя из поставленных задач, специалисты Deltaplan сформировали адресные программы для продвижения брендов «Адью» и AriVita. Программы были направлены на достижение необходимого рейтинга, охвата и, главное, адекватной стоимости контакта. Итоги кампании будут подведены в конце лета.

Центр Пищевой Индустрии «Ариант» (ЦПИ «Ариант») основан в 1995 году. В распоряжении предприятия имеется собственная артезианская скважина глубиной 64 метра - источник уникальной минеральной воды. ЦПИ "Ариант" оснащен высокопроизводительным импортным оборудованием американского, итальянского, немецкого производства, которое позволяет выпускать в год более 25 млн. бутылок минеральной воды и прохладительных напитков. Продукция компании регулярно получает высокие оценки на различных конкурсах, выставках и фестивалях. 

Вернуться к списку новостей ×