DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Учиться, учиться и параллельно работать

В то время как в обычных ВУЗах учебная программа 2012/13 подошла к концу, в Корпоративном университете рекламной группы Deltaplan стартовал третий курс обучения.

Идея стать alma mater для своих сотрудников родилась в Deltaplan три года назад. Стало окончательно понятно, что вчерашние студенты или приходящие с рынка труда кандидаты не обладают достаточными компетенциями для создания того рекламного продукта, который бы отвечал внутренним стандартам агентства. И дело не в том, что Deltaplan такой придирчивый, а в том, что агентство создает уникальные для  регионального рынка продукты. Например, outdoor-кампании на десятки городов с обязательным соблюдением требования по среднему GRP или коммуникационные стратегии с разработкой позиционирования, медиастратегии и креативной тактики. Этому просто негде научится, так как продукты немассовые, нестандартные.

Учить каждого нового сотрудника в полном объеме в индивидуальным порядке – затратно и неэффективно. Конечно, у каждого из них есть своя адаптационная программа, но она касается основного направления деятельности, в то время как рекламный продукт зачастую это интегрированный продукт, который включает в себя элементы многих сфер. Выходом стала организация комплексной программы обучения для всех сотрудников, позволяющая получить полный объем знаний и навыков для организации классных рекламных продуктов.



Проект получил название Корпоративного университета Deltaplan. Преподаватели университета - эксперты группы, имеющие опыт обучения и, главное, уникальные знания, которые им самим достались через пот, кровь, ошибки и грабли, и которыми они готовы делиться.

За три года выкристаллизовалась методология обучения. В этом году в образовательную программу вошли 24 предмета по трем направлениям. Первое - узкие профильные предметы, например, «Нестандартные коммуникации», «Полиграфия и сувенирная продукция», «Работа в Access». Второе - объемные профильные курсы «Медиапланирование», «Стратегические коммуникации», «Интернет-реклама», «Стандарты клиентского сервиса» и ряд других. Эти курсы разделены на разные уровни подготовки слушателей. Есть базовые курсы для тех, кому необходимо получить лишь азы знаний в той или иной области, и углубленное обучение – для тех, кто уже занят в этой сфере и стремится усовершенствовать имеющиеся навыки. Третье направление – занятия для личностного развития, куда вошли тренинги по самоменеджменту, работе со стрессом, эффективным переговорам и т.д.

С 7 июля школярами станут все 200 сотрудников рекламной группы Deltaplan. Для каждого формируется своя программа обучения. Часть предметов включается по рекомендации руководителя, другая часть – это самостоятельный выбор «студента». Обучение пройдет без отрыва от производства. Чтобы охватить всех, даже отпускников, ряд курсов читается дважды. Занятия в Университете продлятся до конца сентября. Тогда же пройдет оценка полученных знаний. К началу высокого сезона команда Deltaplan представит клиентам еще более качественный продукт и сможет превзойти их ожидания по эффективности рекламных кампаний.
 

Вернуться к списку новостей ×