DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом

Рекламная группа Deltaplan запустила рекламную кампанию провайдера телекоммуникационных услуг «УГМК-Телеком».

Города с населением менее 100 тыс. жителей на текущий момент являются драйвером роста рынка интернет-услуг. Если в крупных городах проникновение всемирной сети практически достигло предела, то в малых городах процесс в самом разгаре. «УГМК-Телеком» сделал ставку на растущий сегмент и активно продвигает свои услуги в небольших городах Свердловской области, там, где они более всего востребованы. 

Третий год рекламным партнером «УГМК-Телеком» является Deltaplan. За время сотрудничества медиатактики и рекламные материалы были отточены, эффективность кампаний была более чем удовлетворительной. Но в этом году партнеры решили повысить планку и сделать кампании еще более запоминающимися. Было решено дополнить медиамикс нестандартными коммуникациями, несмотря на расхожее мнение о том, что в малых городах это трудно, сложно или вообще невозможно. 

Deltaplan и «УГМК-Телеком» доказали, что все возможно! Deltaplan разработал дизайн-концепцию кампании и сформировал актуальный медиамикс, куда вошли: наружная реклама, пресса, интернет и outdoor инструменты.

В наружной рекламе ставка была сделана на щиты с выносной конструкцией. Такой формат даже в крупных городах вызывает много вопросов со стороны подрядчиков, однако специалисты Deltaplan смогли организовать нестандартное размещение, которое позволило выделить рекламное сообщение на улицах небольших городов. В прессе, которая занимает значительную долю медиапространтства на интересующих клиента территориях, также были использованы нестандартные варианты размещения - наряду с модульным размещением, были задействованы стикеры. Локальные интернет-порталы обеспечили дополнительный охват как одно из самых динамично набирающий аудиторию медиа. Еще одним каналом коммуникации выступила реклама в touch point – на подъездах жилых домов, один из самых эффективных инструментов out of home рекламы в малых городах. 

Нынешняя кампания стала результатом проактивной позиции клиента, который не только акцептовал варианты усовершенствования медиатактики, но и сам активно участвовал в ее разработке. Лето будет жарким!

Вернуться к списку новостей ×