DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Динамика без динамо!

Рекламная группа Deltaplan запустила охватную outdoor кампанию для «Связь-Банка» с использованием мультимедийных экранов.

В связи с последними изменениями в законодательстве число традиционных рекламных поверхностей наружной рекламы стремительно сокращается. Только в Екатеринбурге с начала года демонтировали более трех сотен конструкций. 

Между тем, адекватную альтернативу традиционной наружной рекламе для построения охватной кампании (особенно в летний период) найти непросто. Но возможно. Например, для построения эффективной outdoor-кампании «Связь-Банка» специалисты Deltaplan задействовали дополнительные outdoor носители, приобретающие популярность в свете растущего дефицита обычных щитов. 

Одним из таких носителей стали мультимедийные экраны, более технологичный и динамичный формат «наружки». Мультимедийные экраны, как правило, всегда отличает выгодное месторасположение в местах высокой концентрации трафика, а также динамическое изображение, позволяющее более развернуто и ярко преподносить рекламное сообщение. Минусом могло бы стать бликование изображения при ярком свете солнца, однако подобранные для кампании конкретные экраны нового поколения снимают этот риск. В дополнение к мультимедийным экранам в рекламной кампании будут использованы возможности instore рекламы. В данном случае речь идет о трансляции радиороликов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга.

Кампания имеет краткосрочные цели и охватывает небольшой временной промежуток – всего 1 месяц. Ее итоги будут подведены уже в конце июля и позволят скорректировать медиастратегию банка таким образом, чтобы добиться наибольших результатов.

«Связь-Банк» основан в 1991 г. Сегодня география присутствия банка охватывает 52 субъекта РФ. Ключевые направления деятельности банка включают обслуживание физических, юридических лиц, а также взаимодействие с организациями отрасли связи, в том числе ФГУП «Почта России». «Связь-Банк» занимает 23 место среди 100 крупнейших банков России по основным финансовым показателям (по данным «Интерфакс-ЦЭА» на 1.04.13).

Кстати, увидеть, какими еще принципами руководствуется Deltaplan, чтобы создавать эффективные рекламные кампании, можно здесь.

Вернуться к списку новостей ×