DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Большому пенсионному фонду – большая кампания

Стартовала рекламная кампания НПФ «Большой пенсионный фонд», медиаподрядчиком которой выступила рекламная группа Deltaplan.

С 1 января следующего года у всех граждан, кто не успел перевести свои пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд, в три раза сократятся размеры накопительной части пенсии, с 6% до 2%. Накопительная часть пенсии – это та часть пенсионного капитала, которую можно забрать у государственного пенсионного фонда и передать в альтернативное управление. При правильном выборе управляющего это позволит неплохо увеличить свое будущее пособие. 

На сегодняшний день в стране существует 116 негосударственных пенсионных фондов, готовых сохранять и преумножать накопления россиян. И все они должны в текущем году приложить максимум усилий для того, чтобы привлечь к себе как можно больше клиентов с пока еще высокой накопительной частью. Поэтому медиадавление пенсионного сектора на рынке рекламы увеличивается. Чтобы выделиться в рекламном поле и привлечь клиентов, НПФ должны выстраивать максимально эффективные рекламные кампании. 

«Большой пенсионный фонд» обратился за планированием и размещением к экспертам рекламной группы Deltaplan. Выбор неслучаен: в портфеле группы около трех десятков компаний финансового сектора, в активе - понимание аудитории и ее медиапотребления, наличие специализированны финансовых клиентских групп и готовность обеспечить результат кампаний.

Кампания стартовала в городах Западного и Южного Урала, по мере наращивания деловой активности будет запущен второй флайт с более широкой географией и медиапулом. 

Большой пенсионный фонд создан в 1995 году, и является ведущим фондом в области обязательного пенсионного страхования, софинансирования пенсионных накоплений, негосударственного пенсионного обеспечения. Занимает 13-е место в России по количеству застрахованных лиц. Число клиентов составляет около 500 000 чел. из 27 регионов РФ. Согласно рейтинговому агентству «Эксперт РА», деятельность фонда соответствует уровню надежности «А+»

Вернуться к списку новостей ×