DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее

На прошедшей в Екатеринбурге конференции «Будущее регионального радио» собравшиеся из пяти стран эксперты представили свое видение того, куда катится глобальный рынок радио, в целом, и сегмент радиорекламы, в частности.

Конференция «Будущее регионального радио» прошла в уральской столице второй раз и собрала более 120 участников радиорынка. Цель обозначить последние тренды в области радиовещания, а также поделиться опытом внедрения инновационных технологий в процессы управления радиокомпанией. Deltaplan выступал с экспертным обзором рынка радиорекламы. Как и в прошлом году, говорили о драйверах и стопперах рынка.

По итогам 2012 г. радио впервые за последние пять лет продемонстрировало опережающий рынок рост. Прирост радиорекламы, по данным АКАР, составил 23% в то время как в целом объем рекламы в России вырос лишь на 13%. Кстати, в первом квартале текущего года позитивная тенденция сохранилась, на фоне 14%-ого роста рынка, радио увеличило объемы на 18%. По оценкам Deltaplan, в качестве драйвера данного медиа выступают: медиаинфляция, увеличение среднего чека кампаний и приток рекламодателей. При этом состав рекламодателей существенно не изменился, в лидерах носителя по–прежнему ритейл, автомобили и недвижимость. 

Однако существует и ряд стоп-факторов, которые тормозят развитие рынка, прежде всего, в регионах. Речь идет, в первую очередь, о пережитках "дикого рынка" (двойных прайсах, демпинге). Во-вторых, на приток бюджетов рекламодателей на радио влияет отсутствие системы независимого мониторинга, а, в-третьих, недальновидные попытки участников рынка дискредитировать данные независимых медиаизмерений. Прозрачная система контроля за размещением, адекватная ценовая политика и развитие измерений в регионах способны дать толчок к еще более бурному росту рынка радио в регионах.

Презентацию спикера, исполнительного директора рекламной группы Deltaplan Станислава Черного можно увидеть здесь

Вернуться к списку новостей ×