DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Когда реклама спасает жизнь

По итогам кампании, проведенной рекламной группой Deltaplan, востребованность зарубежного медицинского центра выросла в несколько раз! 

Состояние отечественной медицины, к сожалению, вынуждает россиян все чаще обращаться за помощью за рубеж. При этом на первом месте по востребованности находятся клиники Германии, Израиля, Австрии и Швейцарии, на втором - Индии, Турции, Сингапура и Таиланда. Последние предлагают не менее качественные и при этом, в среднем, более доступные медицинские услуги, что, по идее, должно способствовать росту числа их пациентов. Однако у россиян эти страны ассоциируются, в основном, с отдыхом, это мешает адекватному восприятию их клиник. Столкнувшись с этой проблемой, один из крупнейших медицинских центров в Турции - Anadolu – обратился за рекламной поддержкой в рекламную группу Deltaplan. 

Предложенная Deltaplan кампания стартовала летом прошлого года в Екатеринбурге. Кампания должна была сформировать не только знание бренда Anadolu у целевой аудитории, но и справиться с предубеждением о том, что Турция – это только отдых по системе all inclusive. Для этого были использованы pr-инструменты, позволяющие создать информационное поле и внедрить ключевое сообщение в медиапространство. 

Помимо коммуникационных задач, специалисты Deltaplan помогли разрешить ряд юридических вопросов по размещению рекламных материалов, возникавших вследствие ограничений, налагаемых законодательством нашей страны на рекламу медицинских услуг в РФ. 

Итоги рекламной кампании оправдали ожидания: с момента запуска количество обратившихся за помощью в Anadolu екатеринбуржцев выросло в 3 раза. Это больше чем клиенты, часто это спасенные жизни. Что заставляет особенно гордиться проделанной работой.

В этом году Deltaplan обеспечивает рекламные коммуникации Anadolu не только в Екатеринбурге, а также в Уфе и Тюмени. 

Медицинский Центр Anadolu (МЦА) - одна из самых больших и уважаемых клиник в Турции, партнером которой является известный мировой медицинский центр — Центр Джонса Хопкинса (Johns Hopkins Medicine) в США. МЦА предлагает уникальные программы в сфере онкологи, общей хирургии, кардиологии, неврологических науках, женском здоровье, искусственном оплодотворении и ортопедии. В прошлом году Отдел Международных Услуг содействовал посещению более 3000 пациентов из более чем 60 стран. 

Вернуться к списку новостей ×