DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио

Рекламная группа Deltaplan совместно с аналитическим отделом «Делового квартала» подсчитали объем и проследили динамику рекламных инвестиций на первичном рынке недвижимости семи городов-миллионников. Анализ учитывал данные об объемах ввода жилья за период и затратах девелоперов на продвижение своих объектов с 2010 по 2012 гг.
Лидером по вводу жилья среди представленных городов стал Челябинск с темпами роста в 67%. В других городах также наблюдался рост объемов, однако не столь значительный – в пределах 10%. 
На основе информации, предоставленной РГ Deltaplan, был выведен так называемый индекс рекламных инвестиций в недвижимости по каждому из семи городов-миллионников. Данный индекс представляет собой соотношение всех рекламных бюджете на первичном рынке недвижимости к 1 кв. м уже введенного жилья.

Рекламный бюджет на рынке недвижимости тыс. рублей на 1 кв. м. введённого жилья

Судя по значениям данного индекса по итогам 2012 года, лидерами в плане рекламных инвестиций стали Екатеринбург, Красноярск и Нижний Новгород, причем у первых двух городов на протяжении двух лет наблюдается устойчивый процентный рост данного показателя. Самый значительный скачок индекса рекламных инвестиций произошел в Казани + 72,6 %, однако она пока не приблизилась к верхним строчкам рейтинга.

Если говорить о медиамиксе, большинство региональных девелоперов делают ставку на телевидение – это подтверждает стабильность доли ТВ в рекламных бюджетах Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска. Но есть исключения. Например, в Екатеринбурге большая часть застройщиков предпочитает прессу. Доля печати хоть и снижается в последние два года, но все же остается подавляющей в медиамиксе свердловских девелоперов. Во многом это связано с развитым рынком качественной печатной прессы на Среднем Урале. Похожая ситуация наблюдается в Ростове-на-Дону, однако здесь в борьбу за бюджет девелопера вступает наружная реклама, демонстрируя более высокую процентную долю по сравнению с другими городами. Ну а самое яркое исключение в распределении рекламных бюджетов застройщиков проявилось в Челябинске: если в 2010 году лидером среди медиаканалов было телевидение, то по итогам 2012 года в фаворитах – радио с существенной долей в 70% от всего рекламного бюджета. Такой приток инвестиций в носитель обеспечила Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки, лидер местного строительного рынка, предпочитающий радио всем остальным каналам коммуникаций.

Распределение рекламных бюджетов застройщиками по медиаканалам в городах в 2012 г. млн. руб., %

Полную версию совместного проекта РГ Deltaplan и «Делового квартала» о рекламных инвестициях на первичном рынке недвижимости городов-милионников можно посмотреть здесь

Вернуться к списку новостей ×