DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Битва за E-commerce

Deltaplan разработал медиастратегию для продвижения интернет-магазина Е96 в регионах.

Активное развитие рынка электронной коммерции по праву можно считать трендом последних пяти лет. По итогам 2012 года объем рынка интернет-торговли только материальными товарами (не считая авиа и ж/д билетов) составил 280 млрд. рублей, что на 19% больше, чем в предыдущем году. Более того, 70% новых покупателей живут за пределами Москвы, что говорит об интенсивном развитии именно регионального онлайн-рынка. 

Судя по данным, предоставленным Data Insight, на долю онлайн-покупок электроники и техники приходится 123 млрд. рублей, а темпы роста этого сегмента держатся на уровне 25-30% в год.

В связи с этим рынок интернет-торговли электроникой и техникой представляется выгодным и быстрорастущим бизнесом. Желающих в нём работать достаточно много: в России насчитывается более полутора тысяч интернет-магазинов, и их количество постоянно растет. Компании, которая желает удержать свои позиции на данном рынке и тем более усилить их, необходимо четко продумать рекламную стратегию. Вот почему Е96, один из самых динамично развивающихся интернет-магазинов электроники и техники Урала, доверил разработку своей медиастратегии профессионалам - РГ Deltaplan.

Стратегия, предложенная экспертами Deltaplan, опиралась на три цели: создание потребности в категории, стимулирование пробных покупок, а также создание отношения к бренду. Согласно исследованиям TNS, от покупкок в интернете потребителей удерживает несколько стоп-факторов: людей смущает отсутствие возможности проконсультироваться у «живого» продавца, возникают вопросы путей доставки и безопасности данных при оплате через Интернет. Работа с этими предубеждениями, завоевание доверия аудитории помогает продвигать как категорию в целом, так и бренд E96, в частности. Стимулирование пробных покупок возможно через стимулирования посещаемости сайта, в том числе с помощью таких новых для регионов инструментов, как поисковый и тематический таргетинги, медийно-контекстные баннеры и др. Поскольку в этом случае потенциальный покупатель уже находится перед компьютером, и количество шагов до совершения покупки значительно меньше. Имиджевая задача решается с использованием микса каналов, включающего как Интернет-продвижение, так и наружную рекламу, ТВ и нестандартные носители.

Особенностью разработки медиастратегии в Deltaplan было, есть и будет – доскональное знание регионов, использование как данных медиаизмерений, так и собственных уникальных накопленных данных. В данном случае в рамках стратегии были также разработаны несколько тактик в зависимости от стратификации городов, в которых планируется рекламная кампания. Для компании было создано несколько вариантов медиамикса, поскольку E96 планирует работу на рынках как крупных, так и относительно небольших городов, каждый из которых имеет определенный медиаландшафт. Опыт, накопленный специалистами Deltaplan в плане разработки федеральных и региональных стратегий, позволяет утверждать, что, например, в маленьких городах гораздо эффективнее использовать радиорекламу, чем телевизионную, а в городах так называемой страты «В» (при наличии градообразующих предприятий со сменным циклом работы) наблюдается значительный рост дневного просмотра ТВ и сглаживание такого параметра как прайм тайм.

Реализация рекламной кампании с использованием разработанной медиастратегии позволит Е96 достигнуть лидерских позиций на рынке, обеспечив и план продаж на 2013 год и большой «задел» на будущее.

Интернет-магазин бытовой техники и электроники Е96.RU
основан в 2006 г., в 2012 г. вошел в Группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings (объединяет E96.ru, Sotmarket.ru и Utinet.ru). Ежедневная посещаемость — более 80 тыс. человек. в 1 квартале 2013 г. оборот компании превысил 1 млрд руб.

Вернуться к списку новостей ×