DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Регионов бояться – в Интернет не ходить

Региональный Рунет: to be or not to be. Так называлось выступление директора агентства интернет-маркетинга DeltaClick Екатерины Даниловой на РИФ+КИБ 2013. Ответ на этот вопрос должен сформироваться в ближайшие пару лет.


Ежегодный форум РИФ+КИБ - главное мероприятие digital индустрии России, где озвучиваются основные направления, в соответствии с которыми будет развиваться отрасль.  В этом году в числе основных тем были performance маркетинг, интегрированные коммуникации, оценка и измерение их эффективности (например, как набрать необходимый охват, сократив стоимость контакта, совмещая ТВ рекламу и видеорекламу в Интернет), мобильная реклама и др.

Но что особенно порадовало, один из явно набирающих силу трендов - интенсивное развитие регионального Интернета. Не секрет, что аудитория Рунета прирастает регионами. Цифры говорят сами за себя: согласно озвученным на форуме данным TNS,  доля проникновения Интернет в городах с населением менее 100 тыс. человек составляет 51%, а прирост аудитории по сравнению с предыдущим годом составил 10%. Есть куда расти! В то время как в миллионниках динамика составила 6%. В городами - «околомиллионниках» (население – 100-799 тыс.чел) тоже высокие цифры прироста (+13%) при уровне проникновения в 71%.  

Растущей аудитории нужен контент, причем не федеральный, а именно локальный. Об этом свидетельствуют рейтинги самых посещаемых сайтов в регионах. Местные порталы в ряде городов вошли в топ посещаемости. К примеру, в Екатеринбурге, по оценке  TNS, Е1.ru занимает 4 место по популярности и опережает таких гигантов, как Google и Youtube. В Новосибирске на 4 месте – городской портал НГС.  Причем, аудитория местных порталов в определенной части не пересекается (!) с аудиторией федеральных. Все это говорит о том, что местному населению нужен и интересен местный контент. Понятно, что и доверие к информации, почерпнутой из локальных источников выше, нежели к рекламе на федеральных порталах.

Помимо доверия к рекламе, еще один козырь размещения на региональных сайтах – СРМ (стоимость тысячи показов). Согласно исследованиям DeltaClick, озвученных на форуме, этот показатель на региональных площадках в 10 (!) раз ниже, чем на федеральных. 

Федеральный СРМ, от...
Региональный СРМ, от...
  Одноклассники - 70 руб.   Е1 - 12 руб.
  Яндекс - 80 руб.   74.ru - 20 руб.
  Mail.ru - 100 руб.   Sibnet.ru - 22 руб.
  Lenta.ru - 550 руб.   НГС - 30 руб.
  Афиша - 600 руб.   66.ru - 45 руб.

По идее, имея эти цифры федеральный рекламодатель, нацеленный на завоевание рынка «за МКАДом», должен, сломя голову, бежать к региональным ресурсам, умоляя разместить его  рекламу. Однако этого не происходит. Почему? Во-первых, потому что размещение на 50 региональных сайтах это сложнее и дольше, нежели на двух федеральных с геотаргетингом. Во-вторых, иногда локальные сайты сами отпугивают федеральных рекламодателей своим непрофессионализмом и отсутствием сервиса.

Последнее можно исправить с помощью обучения. Нивелировать же минусы по скорости и ресурсоемкости таких размещений могут профессиональные подрядчики, которые агрегируют возможности локальных сайтов, принимая на себя минусы работы с ними напрямую, как, например, это делает DeltaClick.

Развитие профессионализма местных площадок и экспертные агрегаторы позволят региональному Рунету эффективно монетизировать свою аудиторию. В противном случае  его ждет незавидная участь регионального ТВ, которое лишилось собственного контента. На смену локальным интернет-ресурсам придет всепобеждающий таргетинг федералов. Кто сильнее – покажет ближайшее будущее.


DeltaClick – агентство интернет-маркетинга, входит в рекламную группу Deltaplan. Образовано в 2011 г. Предоставляет весь спектр digital-коммуникаций как на региональном, так и на федеральном уровне. DeltaClick - №1 среди региональных компаний по интернет-продвижению (согласно рейтингу it-eburg), входит в топ-10 лучших агентств, предоставляющих услуги контекстной рекламы по версии «Бегун» и является одни из трех авторизованных партнеров «В Контакте» в Екатеринбурге.
 

Вернуться к списку новостей ×