DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Когда сверху падает мебель – это к деньгам

Рекламная группа Deltaplan разработала и запустила кросс-кампанию телеканала TLC и телекоммуникационного оператора «Дом.ru». Пользователь, набравший больше всего очков в тематическом тетрисе, получит 50 000 руб.!



В фокусе кампании - новая передача TLC «Четыре дома», которая посвящена людям, влюбленным в дизайн интерьеров. Одновременно с началом трансляции программы на ее странице на сайте телеканала была запущена онлайн игра. Необходимо уложить предметы мебели таким образом, чтобы они образовывали непрерывную линию. За каждую из таких линий присуждаются очки. Принцип старого доброго тетриса. Но есть и нововведения. Например, участник, набравший наибольшее количество баллов и являющийся абонентом «Дом.ru», получит 50 000 руб. для реализации своих самых смелых интерьерных решений!

Для привлечения пользователей к игре была запущена поддерживающая кампания в Интернете. На охватных и тематических сайтах были размещены интерактивные баннеры, позволяющие сыграть в упрощенную версию игры и приглашающие принять более серьезный вызов. Также продвижение организовано в социальных сетях с помощью тизеров.

Только за первый день кампании в мебельный тетрис сыграли 2,5 тысячи пользователей. Более 100 поделились своим результатом в социальных сетях. Кампания продлится один месяц и, судя по первым результатам, за приз развернется нешуточная борьба. Уже сейчас пользователи демонстрируют недюжинные результаты в искусстве найти для каждого предмета мебели правильное место.

Проверить собственные навыки обращения с мебелью можно здесь

TLC - телеканал для женщин в семействе Discovery. TLC расссказывает реальные истории о реальных людях, призывая испытывать самые разные эмоции вместе с харизматичными героями программ. Программы TLC, как зарубежного, так и российского производства, рассказывают не только о моде, кулинарии, свадьбах, семье, отношениях, но и о многом другом, не ограничиваясь привычным кругом женских тем. Он затрагивает спорные,  порой неоднозначные, но от этого еще более интересные зрительницам темы.

Дом.ru – бренд российского телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком». На 31 декабря 2012 года общая абонентская база компании составила 3 009 тыс. квартир. Прирост абонентской базы по сравнению с прошлым годом составил 644 тыс. кв. или  27%. По итогам года выручка холдинга выросла на 43% до 13,9 млрд руб. EBITDA составила 956 млн руб. Второй год подряд «ЭР-Телеком» входит в рейтинг Deloitte Touche Tohmatsu Limited «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», демонстрируя самые высокие темпы развития среди компаний из России и стран СНГ.

Вернуться к списку новостей ×