DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Макросервис для микрофинансирования

Рекламная группа Deltaplan стала рекламным партнером лидера рынка микрофинансирвоания – компании «Быстроденьги». С начала года Deltaplan оказывает медиаподдержку финансовой организации на территории Южного и Среднего Урала, а также Зауралья.

Объем рынка микрофинансирования за прошлый год эксперты оценивают в 50 млрд руб. В наступившем году эта цифра может увеличиться до 100 млрд руб., а в 2014 году достигнуть отметки 150–200 млрд руб. Эксперты также отмечают, что количество заемщиков, которые обращаются в микрофинансовые организации, увеличивается с каждым днем, но спрос на микрозаймы все еще продолжает превышать предложение — это и есть основной драйвер роста рынка.  

Компания «Быстроденьги» работает в сегменте «займы до зарплаты», или payday loans (PDL), когда потребитель берет небольшие суммы и возвращает через несколько дней. «Быстроденьги» выдают от 1 до 16 тысяч рублей на срок от 7 до 16 дней в течение 20 минут. В Великобритании такими услугами пользуются около 2 млн граждан, в США оборот сегмента payday loans составил, по оценкам международных аналитиков, порядка $40 млрд. В России «займы до зарплаты» сейчас составляют 15% от общего размера портфеля МФО, то есть около 7,5 млрд руб.

Огромный потенциал и темпы роста рынка микрофинансирования позволяет участникам этого рынка развиваться очень динамично. Одно из направлений их развития – глубокая региональная экспансия, открытие офисов в небольших городах, где их услуги не менее, а то и более востребованы.

Однако продвижение в малых городах имеет свою специфику. Здесь практически не работает наружная реклама и телевидение, так как их инвентарь в небольших городах скуден и не обладает достаточным охватом, как в крупных населенных пунктах. Остается местная пресса, пользующаяся доверием населения, радио, а также нестандартные outdoor-носители, заменяющие традиционную «наружку».

Именно на такие нестандартные носители решено было сделать ставку в рекламной кампании «Быстроденьги», когда речь идет о продвижении в небольших городах. Размещение листовок на остановочных комплексах, подъездах, в лифтах, в маршрутках и т.д. – основные способы коммуникации с потребителем на таких территориях. Специалисты рекламной группы Deltaplan подобрали оптимальный набор инструментов в каждом городе и обеспечили их качественное использование. Несмотря на большой объем городов и сравнительно низкий уровень развитости рекламного рынка в большей части из них, отлаженные технологии и опыт аналогичной работы позволили группе оказать эффективную рекламную поддержку компании «Быстроденьги» на всей территории Урала, как в крупных, так и небольших городах. Успешное сотрудничество двух лидеров ведет к расширению географии сотрудничества и росту масштаба взаимодействия.

Компания «Быстроденьги» -  лидер среди микрофинансовых организаций, специализирующихся на выдаче краткосрочных микрозаймов через разветвленную сеть офисов. Компания была основана в 2008 году в г. Ульяновск. В 2009 году «Быстроденьги» вышли за пределы Ульяновска, а затем и Поволжья. На сегодняшний день компания присутствует в 114 городах и имеет несколько сотен офисов.

Листовки "Быстроденьги" для почтовых ящиков

  

Вернуться к списку новостей ×